Прошло 10 лет

454 16 4
                                    

Цзян Чен уехал из Облачных Глубин через 2 с половиной дня. Все эти дни Вэй Усянь и Цзян Ваньинь распивали вино, обсуждали самые разные темы и не спали ночами. Но после отбытия Цзяна из резиденции клана Лань каждый день Вэй Усяня проходил очень похоже на предыдущий. С его представления адептам и другим орденам мероприятий не было, кроме одного, поэтому волнения и суеты тоже. На том мероприятии Вэй Ин был гостем, поэтому не суетился и не волновался. Зато каждое утро к нему прибегал уже одетый, умытый и накормленный Лань Ванцзы. Он будил лиса примерно в 9 утра, что шло против правил резиденции ордена Гусу Лань. Сдесь все вставали в 5 утра, а ложились спать ровно в 9 вечера. Но так как Вэй Усянь ещё не вошёл в орден и клан ему давали поблажку в режиме. Правда Лань Цижень очень сильно гневался из-за распития вина на территории Облачных Глубин и бодрствования по ночам. В итоге лис перестал пить на территории ордена Гусу Лань, но свой режим дня он сбить так и не смог.

С Ванцзы же он каждый день занимался физическими тренировками и мальчик с каждым днём удивлял его всё больше. Так же они читали книги и обсуждали их и иногда выходили в город. Город пренадлежит людям, поэтому Вэй Усянь скрывал свои хвосты и ушки. А заодно скрывал хвост и рога у малыша Лань, так как тот ещё не научился этому трюку.

Так пролетело много времени, а лис даже и не заметил как его милый маленький Ванцзы стал 14-летним юношей. Он всё так же был одним из самых успешных и сильных молодых адептов своего времени. Красотой он тоже обладал не малой и если в детстве был милым то теперь он красавец каких мало. Правда холодное и серьёзное вырождение лица его так и не покинуло, а наоборот закрепилось основательнее. Он вёл себя одинакого холодно и ровнодушно ко всем и только с хулицзином он вёл себя более открыто и даже весело. Фанатом физического контакта он тоже не стал, а даже наоборот. И снова только Вэй Усянь мог трогать молодого дракона где ему захочется. За исключением одного места и это рога. Когда лис косался рогов юноши тот немного краснея отходил от хулицзина и просил так не делать.

ВУ-"Ну почему я не могу трогать твои рога? Тебе больно? Неприятно? Или это какая-то особенность?"- после каждого отстранения и просьбы расспрашивал Вэй Ин.

ЛЧ-"Пойдём лучше вон туда."- уклонялся Лань Чжань от ответа всякий раз по разному.

Вэй Усяня это немного раздражало, но намного больше это будоражило его любопытство. Он хотел спросить об этом у Лань Сиченя, но поразмыслив решил этого не делать. Он и сам не знал, почему решил не спрашивать у старшего из братьев о такой ерунде, просто чувствовал, что не стоит.

А у Лань Сеченя уже появились ответвления на рогах, которые говорили о том, что он готов к семейной жизни. Осталось дождаться ответвлений на рогах Цзян Чена и можно играть свадьбу. Ответвления же появляются у каждого дракона в разное время. Это зависит и от характера дракона, от его силы в заклинательстве и ещё множества нюансов. Часто ответвления появляются только после встречи своей половинки.

Вэй Усянь же подружился не только с Цзян Ченом, но и с его сестрой. Цзян Яньли воспринимала его как ещё одного младшего брата не взирая, на то что лис был на много старше неё. Воспринимала она его именно так из-за его характера, ведь Вэй Ин часто вёл себя как ребёнок. В основном дурачился, а иногда капризничал. Лис в свою очередь воспринимает её как старшую сестру, которая кормит его, утешает и балует. Цзян Яньли же успела выйти замуж за Цзинь Цзысюаня. Их матери изначально заключили помолвку, а после встречи их дети влюбились друг в друга почти с первого взгляда. Почти, потому что Цзинь Цзысюаня очень не хотел принимать свои чувства и всячески отталкивал их, но в итоге любовь взяла своё. Они уже как год в браке, правда Вэй Усяню и Цзян Чену не очень нравится супруг их дорогой сестры из-за своего чеславия и всяких выкрутасов до этого.

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя