Вот гости начали расходиться по приготовленым для них комнатам, а новобрачные удалились в комнату с белыми простынями. Лишь некоторые гости до сих пор пьют вино и, что-то бурно обсуждают. Так же один из гостей сидел за столом и посматривал в сторону хулицзина. Он был не согласен со своим проигрышем, поэтому решил дождаться подходящего момента и увести лиса для вполне понятных действий. Единственная проблема-это второй молодой господин Лань, который ни на минуту не отходит от Вэй Усяня. И вот лис сам отлучился и Цзинь Гуаньшань с лёгкой улыбкой отправился за ним.
ВУ-"Зачем это вы за мной крадётесь, глава ордена Ланьлин Цзинь?"- быстро заметив преследователя спросил Вэй.
ЦГ-"Как зачем? Вы прекрасно выглядите."
ВУ-"Неужели вы шли за мной, только чтобы сделать мне комплемент? Ха-а... Я в это не поверю."- развернувшись к собеседнику лицом ответил лис.
Цзинь Гуаньшань выше хулицзина на 10см с лишним, поэтому обернувшемуся пришлось поднять голову для того, чтобы взглянуть на выражение лица главы клана Цзинь.
ЦГ-"Конечно нет. К тому же я уверен, что вы и сами знаете о том как вы прекрасны. Я бы хотел обсудить с вами кое-что на едине."- прижав Вэй Ина к стене ответил Цзинь.
ВУ-"Ох~ Я извиняюсь, но я не смогу обсудить с вами кое-что на едине..."- притворно расстроившись ответил лис.
ЦГ-"И какова же причина вашего отказа?"- наклоняясь к уху хулицзина прошептал глава органа Ланьлин Цзинь.
ВУ-"Их много~ Мне вам перечислить?"- проворковал в ответ Вэй.
ЦГ-"Перечисляйте, я найду альтернативу."- опуская руки к поясу хулицзина ответил Цзинь Гуаньшань.
ВУ-"Для начала остановите свои шаловливые ручёнки. И так во-первых-у меня есть жених. Во-вторых-я лишь играл с вами и дальше заходить не намерен. И наконец-то в-третьих-мой жених позади вас, глава ордена Ланьлин Цзинь~"- ответил лис, прошептав обращение.
Цзинь Гуаньшань тут же обернулся и в самом деле увидел Лань Ванцзы за спиной. Лань стоял с самым пофигистичным и каменным лицом, от него практически осязаемо шёл холод.
ЦГ-"О! Молодой господин Лань, не принимайте всё так близко к сердцу. К тому же вы ещё малы, а самке наверняка нужен половой контакт."- нервно улыбнувшись начал оправдываться Цзинь.
Вы спросите-"Почему он боится Лань Чжаня, он ведь старше него и влияние у него тоже выше?". А я вам отвечу. Во-первых-Лань Ванцзы считается одним из самых одарённых заклинателей, поэтому рейтинг заклинательства у Цзинь Гуаньшаня и Лань Ванцзы почти равен. Во-вторых-сейчас они находятся в резиденции ордена Гусу Лань, а это значит, что большенство будет против Гуаньшаня и за Ванцзы. А про домогательство будущего мужа одного из наследников я думаю можно и промолчать.
ВУ-"Глава ордена Ланьлин Цзинь, может вы уже отлипните от меня и я смогу отойти от этой стены?"- подал голос лис.
ЦГ-"А? Да-да, конечно."- сразу отпрянув назад ответил Цзинь.
ЛЧ-"Что он сделал?"- мрачно спросил Лань Ванцзы у хулицзина.
ВУ-"Ничего, он просто не успел. Ты появился как раз вовремя, Лань Чжань!"- обвив руками локоть Ланя ответил Вэй Ин.
ЛЧ-"Хорошо. А ты уходи!"
ЦГ-"Да-да, я уже ухожу!"- изначально желавший возмутиться таким обращение Цзинь Гуаньшань унёся прочь.
ЛЧ-"Не надо так играть с людьми."- немного помолчав сказал дракон.
ВУ-"Не беспокойся! Если бы ты не пришёл я бы и сам с ним справился, а сейчас давай пойдём спать!"- потянув Ланя за собой ответил Вэй Ин.
______________________________________
Всем привет! Во-первых-хочу предупредить, что сейчас Лань Чжань уже выше Вэй Ина. Во-вторых-я чуть не сломала ногу встав на неё не правильно. Она выгнулась во внутреннюю сторону ноги. Либо это вывих, либо всё же перелом, но так как отёка нет я решила, что вывих. Надеемся что это так.
Приятного чтения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, Ванцзы?
ParanormalЭто АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ персонажей как в двух моих первых работах. Приятного чтения...