Сейчас Вэй Усянь в своей норе. Он собирает все нужные вещи, ведь в прошлый раз он взял только самое необходимое не расчитывая остаться в резиденции клана Лань и на день. Он пошёл один, чтобы попрощаться с так долго служившей ему домом норкой. Ему было не много грустно, но на много сильнее он испытывал волнение. У него в голове не укладывалось, что теперь он будет жить в одной из самых богатых резиденций мира магических существ! Так ещё и орден заклинателей довольно сильный! Правда правил куча, но как-нибудь переживёт.
Идя обратно в Облачные Глубины лис волновался. Его ещё не представили другим адептам и никто не знает, что теперь в резиденции драконов, самых светлых, праведных и чистых существ будет жить хулицзин, тёмное, хитрое и жадное существо. Многие драконы призерали любых существ пользующихся тёмной энергией. Поэтому Вэй Ин волновался. Он не мог сказать, что боится. Он уже привык к тому, что его считают воплощением зла и порока. Его некая бесстыжесть подкрепляла это мнение.
По возвращению его встретили братья Лань и их дядя. Лань Ванцзы тут же схватил его за руку и буквально прилип к лису. Лань Сичень не ловко улыбаясь проводил Вэя в его новые покои. А Лань Цижень поставил ему несколько условий, которые хулицзин должен был выполнить, чтобы находиться в Облачных Глубинах.
ЛЦ-"Ты не сможешь вести себя так как вёл себя в лесу. Во-первых ты должен выучить и следоват всем правилам Облачных Глубин. Они высечены на стене послушания, стена находится у главного входа в резиденцию. Так же я выдам тебе все правила на бумаге, чтобы ты быстрее выучил их. Советую переписать их несколько раз, чтобы запомнить. Во-вторых ты будешь и дальше самосовершенствоваться с помощью тёмной энергии, но тебе запрещается использовать её во вред нашего ордена."
ВУ-"Хорошо, я вас понял."- с огромным трудом сдерживаясь от того, чтобы закатить глаза согласился лис.
ЛЦ-"Когда Ванцзы достигнет созревания ты выйдешь за него. После свадьбы ты войдёшь в наш клан и орден, а пока что ты являешься лишь возможным женихом или гостем."- для того чтобы Вэй Ин не задирал нос процедил Лань Цижень сквозь зубы.
ВУ-"Я знаю, не волнуйтесь."- снова согласился Вэй Ин, про себя думая:
Я ему определённо не нравлюсь. Это из-за того что я тёмное существо или из-за моего поведения при встрече? Возможно я слишком распущенно себя вёл... Ну и ладно, это его проблемы. Зато я нравлюсь Ванцзы! Да и глава ордена Гусу Лань не высказывал плохого мнения обо мне. Лань Сиченя я засмущал, но плохого мнения о себе вроде не вызвал. Значит всё хорошо.
Вот наконец-то Лань Цижень закончил со своими требованиями, цитатами из древних свитков и ушёл. Лань Сичень тоже ушёл, а вот Ванцзы на отрез отказался уходить. Лань Сичень его уговаривал, но тот не послушался и упрямо остался подле лиса.
ВУ-"Ты чего остался? Я сейчас буду вещи разбирать, будет не интересно. Или ты хочешь мне помочь?"- спросил Вэй Ин заметив, что мальчик остался.
ЛЧ-"Да, я буду тебе помогать. Что мне делать?"- спросил Лань Чжань, чем рассмешил лиса.
ВУ-"Господи, ты такой милый! А ещё очень упрямый в своём возрасте. А когда ты выростишь станешь ещё упрямее?"- хихикая произнёс Вэй Усянь.
ЛЧ-"Что мне делать?"- повторил вопрос Лань Ванцзы краснея ушами.
Эти красные ушки не укрылись от внимания хулицзина. Его удивил тот факт, что мальчик не краснеет щеками. Но он посчитал этот факт довольно милым поэтому не удержался от поддразнивая.
ВУ-"Красноухий второй господин клана Лань, вы можете взять вон ту стопку с моей одеждой и положить в шкаф на третью полку."
На это мальчик покраснел ещё гуще, сердито, но совсем не сильно пихнул лиса и сделал, то что его попросили. Такая реакция малыша Лань Вэй Ину очень понравилась. Поэтому он отметил у себя в голове, что развлечение у него точно будет.
Они разобрали все вещи и устав сели на циновку. Так они просидели минут десять, пока к ним не заявился Лань Цижень. Он увёл Вэй Усяня в библиотеку, а Ванцзы сказал идти к брату. Ванцзы послушался. Вэй Ин не сразу понял зачем его привели в библиотеку, но после вручения бумаг и фразы Лань Циженя лис понял причину и приуныл.
ЛЦ-"Это правила нашего ордена. Учи. Чернила и бумага лежат на столе."
ВУ-"Ладно."- грустно садясь на циновку у стола и читая первые правила ответил Вэй.
Ему определённо придётся заниматься этим каждый день, пока он не расскажет все правила наизусть.
______________________________________
Из-за начала учебного года главы будут выходить реже, но я не собираюсь забрасывать этот ФФ, поэтому ждите. Ещё хочу попросить вас подписаться на мой аккаунт в "Лайки", ссылка в описании аккаунта. На нём будут выходить видео касающиеся двух моих ФФ по Вансяням и Сиченам, а так же там будут спойлеры к новым главам.
Приятного чтения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, Ванцзы?
ParanormalЭто АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ персонажей как в двух моих первых работах. Приятного чтения...