Когда все гости поели и начали потихоньку улетать из резиденции ордена Гусу Лань, Цзян Чен высказал желание остаться в Облачных Глубинах на 2-3 дня. Глава клана Лань не возражал, Цзян Фенмянь был только за, а Юй Цзыюань была не против, так как её сын должен выйти замуж за одного из сыновей главы клана Лань. Цзян Чен же планировал поближе познакомиться с Вэй Усянем. Он его заинтересовал, а их положение было одинаковым.
В итоге когда Цзян Чен получил разрешение и осмотрел свои покои на 2-3 дня, он отправился искать лиса. Нашёл он его быстро, Вэй Ин играл с Ванцзы в южном внутреннем дворе Облачных Глубин. Цзян подошёл к сидящему на снегу лису и лежащему у него на коленях ребёнку. Он сел рядом ними и начал диалог.
ЦЧ-"Вам не холодно сидеть на снегу лишь в одном слое одежд?"
ВУ-"Да нет, я уже привык. А в трёх слоях одежды мне очень неудобно, поэтому я ношу один. А вы кто?"- с улыбкой ответил Усянь.
ЦЧ-"Меня зовут Цзян Чен, а в быту Ваньинь. Я сын главы ордена Юньмен Цзян и жених Лань Сиченя."- ответил Цзян Чен немного опустив голову и покраснев говоря о своём женихе.
ВУ-"О! Так значит мы с вами одного поля ягода. Давайте будем на "ты", зовите меня Вэй Ин или Вэй Усянь, без разницы. Я могу звать вас Цзян Ченом?"- так же весело улыбаясь и поглаживая Ванцзы по голове спросил лис.
ЦЧ-" Конечно зови меня Цзян Ченом."
ВУ-"Хорошо!"
ЦЧ-"Вэй Усянь, я могу задать тебе вопрос?"- немного расслабившись спросил Цзян.
ВУ-"Да, задавай! Правда я не знаю зачем ты спрашиваешь, я не слышал, чтобы в ордене Юньмен Цзян были такие строгие правила."- легко и быстро согласился Вэй Ин.
ЦЧ-"Да, ты прав у нас мало правил, некоторые говорят, что у нас слишком расспушенный орден. А на счёт вопроса я спросил из-за того что мы только начали общение. Так вот, как так получилось, что ты стал возможным женихом второго наследника клана Лань? Я не слышал, чтобы в Облачные Глубины прибывали тёмные существа или происходило какое-то мероприятие с их участием."- высказал свои мысли Цзян Ваньинь.
ВУ-"Я же уже говорил, что раньше жил в лесу. Этот лес позади Облачных Глубин, а братья Лань часто ходили туда гулять. Я видел их всего несколько раз, а 4 дня назад во время охоты я снова наткнулся на них, но на этот раз меня заметил Ванцзы. Он тут же выяснил у брата кто я, а на следующий день пришёл к моему храму и загадал желание в замен на монетку. Его желанием было моё присутствие в Облачных Глубинах. Ну я и подумал, что пойду с ним меня выгонят и на этом всё, но для начала я решил отогреть его у себя в норе, так как он был на сквозь мокрый. В моей норе он вручил мне свою лобную ленту и попросил принять её, я согласился. Но я не знал, что она значит! Потом Ванцзы на руках отнёс меня в Облачные Глубины и сказал брату и дяде, что я его жених. У Лань Циженя чуть нервный срыв не произошёл! Я сходил к главе ордена Гусу Лань и он позволил мне остаться ради безопасности Лань Чжаня. Затем я 2 дня учил правила ордена Гусу Лань и только после того как я их выучил, учитель Лань официально представил меня."- объяснил всё лис.
ЦЧ-"Запутано... Но подожди, ты сказал, что он отнёс тебя в Облачные Глубины на руках?!"- показывая пальцем на лежащего на коленях хулицзина мальчика спросил Цзян Чен.
ВУ-"Ага, я сам был шокирован когда он так легко взял меня на руки. Для своего возраста он и правда очень способный!"
Так они ещё долго болтали о всякой ерунде и о своих будущих мужъях. Ванцзы несколько раз засыпал, а так в основном просто лежал на коленях хулицзина. А под вечер лис отвёл малыша в его комнату и уложил спать, а сам вместе с Цзян Ченом ушёл в свои покои. Вэй Ин и Цзян Чен болтали всю ночь, а где-то в 4:00 уснули в обнимку. Каждый из них мог сказать, что в тот день они хорошенько повеселились. А в будущем эта парочка станет причиной многих бед в резиденции клана Лань и страхом Лань Циженя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, Ванцзы?
ParanormaleЭто АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ персонажей как в двух моих первых работах. Приятного чтения...