5. Тайный помощник

110 10 3
                                    

Новый день. Новые переживания. Новые знания. В целом всё опять новое. С рюкзаком на плече, Аня зашла в класс, на губах мелькала лёгкая улыбка, ведь утреннее солнце её опять приятно наградило теплом. Её все тут же оглядели с неким отвращением в глазах, что напрягло девочеу, в груди даже забилась тревога, от чего она прикусила нижнюю губу. Учителя в классе ещё не было, до урока было около десяти минут. Трое парней, стоящие в конце класса, перекинулись парой слов, а после один из них направился в сторону Ани. Она тут же решила отдалиться в конец класса, на свою парту. Но одноклассник, сократив путь, перепрыгивая парты, закрыл ей проход своей грудью. От чего она тут же кинула на него хмурый взгляд.

— Вау, наша детдомовская потаскушка пришла, — и весь класс залился смехом, который эхом раздался в её ушах.

В этот момент внутри Ани словно что-то рухнуло. Грудь залило пустотой, которая била по рёбрам. Витя рассказал... Теперь все знают, сбылся её страх. Она поняла, что все предположения в голове были верны, всё будет именно так, как она и предполагала. Ведь эти дети избалованы родительской любовью, они не понимают, как сложно жить без неё. Но Аня сильная, справится. Ведь так? Сама слабо в это верит уже, но настраивает себя так. Главное, быть стойкой и не давать себя унижать. Как же Пчёлкина устала от этого. Хотя нет. Пчёлкина от этого не устала ещё, от этого устала Бирюкова, которой начиная с самых первых минут жизни дают чёртовы испытания.

— Зато меня выбрали и дарят любовь, а не принуждённо, потому что ты когда-то вышел из своей матери, — на одном дыхании выпалила она.

От такой остроты все сразу же замолчали. Любимые детишки не привыкли к таким гадким словам, зато в приюте это было обычным явлением. Там было глубоко плевать на все моральные нормы.

Внутри Игоря, который как раз и цеплялся к Ане, вспыхнула злость. Он сделал шаг вперёд, тем самым оказываясь прямо над ней и сверля своим взглядом сверху. От которого Аню бросило в лёгкую дрожь, но она набрала в лёгкие воздуха, направляя его в свои моральные и физические силы, на всякий случай.

— Ты реально думаешь, что нужна кому-то? Да над тобой просто сжалились, — он облизнул губы и обошёл рядом стоящую первую парту, тем самым вставая сзади приёмной сестры Пчёла.

Каждое слово давило на неё, появлялись странные мысли, которые терзали голову и чувства. Дыхание участилось. Но она старалась держаться. Пока она летала в своих мыслях. Резко, Игорь толкнул её за плечи. От неожиданности и сильного толчка, Аня не удержалась и упала на пол, больно задевая голые колени. Смех тут же разлетелся по воздуху, он эхом отдавался в её голове, обжигая все переживания своей остротой.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя