7. Забота

84 6 0
                                    

С трудностями дотащив Аню до квартиры Филатовых, Витя помог ей умыться от кровавых потёков с носа, а затем усадил её на старый скрипучий диван, находящийся в комнате Валеры. Комната Фила была не очень большой: кровать, висящий над ней узорчатый ковёр, напротив кровати стол с учебниками, которые парень, признаться честно, очень редко открывал, стул, шкаф-пенал для небольшого количества вещей и старый диванчик, покрытый махровым пледом, находящийся слева от тёмной двери. Хоть комната и была небольшой по площади, она являлась самой большой в квартире. Соседняя комната бабули вдвое меньше, а кухня так вообще - холодильник, мойка, плита да два стула со столом. Но Валере с Надеждой Георгиевной этого пространства вполне хватало.

Откинув голову на спинку дивана, Пчёлкина прикрыла глаза, тяжело дыша.
Боль сжимала живот, но она молчала, лишь прикусывала губу до крови, вкус которой неприятно оставался на языке, из-за чего в горле поднималось чувство рвоты. Пальцами девочка сжимала махровый плед, стараясь переключить своё внимание.

Саша и Космос уселись на тёмный паркет возле дивана, осматривая сестру Вити, будто пытаясь оценить всё её состояние, боль, понять, насколько её избили и в каком состоянии кожа её живота, скрывающаяся за тканью сарафана, запачканного грязью ботинка, которым ей нанесли последний удар.
Сам же Витя мерял шагами комнату друга, охваченный волнением. Всё тело покрывали мурашки тревоги, отдающиеся болью в висках. Он чувствовал себя ужасно, хотелось буквально вывернуться наизнанку от осознания того, что он натворил, какой он глупый и обидчивый.
Валера пошёл искать аптечку, чтобы как можно скорее помочь Ане избавиться от боли и мучений.

— Вот, тут есть мазь от ушибов, хорошо помогает, кстати. Есть спирт ещё, коленки нужно будет им, наверное, обработать, — заходя в комнату, сказал Фил, перебирая в руках баночки, которые он нашёл в большой бабушкиной аптечке.

Он поставил косметичку со всеми лекарствами на диван, справа от Ани, которая сразу же кинула взгляд на это лечебное добро. Сам Фил сел на пол, возле парней, скрестив ноги. На пару минут в комнате повисла тишина, парни смотрели на бывшую Бирюкову, от чего она вжалась в спинку дивана, испытывая некий дискомфорт.

— Если били в живот, то надо оголить его, чтобы мы помазали мазью, — подкинув в руке тюбик, сказал Космос, нарушая тишину и озвучивая мысли всех четверых.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя