Звон телефона раздался по квартире Пчёлкиных, волны словно затрещали в стенах комнат, от чего Аня открыла глаза, протирая их со сна. Вставать было очень лень, она надеялась, что Витя сейчас встанет и этот ужасный звон закончится, но нет. Нехотя встав босыми ногами на паркет, она поплелась в коридор. Сегодня была суббота. В окна комнаты пробивались лучики солнца, и были слышны пение птичек. До этого момента в квартире была полная тишина, ведь родители уже были на работе.
Витя, засунув голову под подушку, продолжил спать, звон телефона помешал его сну не так сильно, как сестре. Дойдя до деревянной тумбочки, на которой располагался домашний телефон семьи Пчёлкиных, Аня подняла трубку, наконец противный звук прекратился. Сняв трубку, она приложила её к уху, зажимая плечом.— Алло? — зевнув, произнесла Анна, думая самыми нехорошими словами про своего собеседника, который разбудил её сейчас.
— О, Мелочь, привет. Жужжащий спит, что ли?
Услышав голос того, кто засел в её сердце, Аня сразу же проснулась, её словно окатило холодной водой. Сердце застучало быстрее, чем секундами ранее. Она сглотнула неприятную на вкус слюну, заправляя за ухо золотистую прядь, которая мешала обзору глаз. Теперь ненависти к разрушителю её сна вовсе не было. Даже наоборот, слышать Холмогорова она была очень рада, она в любой момент была бы рада его услышать.
— Если бы у телефона сейчас оказался он, ты бы услышал в свою сторону большой поток агрессивных жужжаний.
Кос хохотнул в трубку, от чего на губах Ани тоже расплылась тёплая улыбка, которая открывала обзор на ямочки её румянистых щёк.
— Тогда выходит, мне повезло, что трубку подняла другая Пчёлка, не желающая меня ужалить, — глаза Ани вспыхнули искрами, она закусила внутреннюю часть щеки, ещё больше улыбаясь и ощущая быстрый ритм своего сердца. — Пошли тогда прогуляемся, я тебе мороженое куплю.
Воздух в лёгких словно закончился, от чего она вздохнула полной грудью, запуская в организм новый поток кислорода. Аня помялась, сминая пальцами край своей серой спальной футболки. Конечно, хочет. Безумно хочет. Провести время наедине с Космосом, ещё и когда он сам её позвал. Что может быть лучше для её играющих эмоций внутри?
— Пошли, — быстро ответила девушка в трубку телефона.
— Тогда через двадцать минут буду под подъездом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Fiksi PenggemarСудьба бывает играет с нами в жестокие игры, преподнося нам сложности и испытания. И даже только родившейся малышке, она уже преподнесла испытания, оставляя её без единственного родственника - матери. Находясь в детском доме, Аня стала очень сильным...