Вся оставшаяся неделя для Ани была очень неприятной. Травля со стороны одноклассников продолжалась и только росла с каждым днём из-за её колких ответов. Конечно, она старалась быть сильной и отстаивать себя. Но выдержать все это одной маленькой шестнадцатилетней девочке было очень тяжело. Каждый день после школы она приходила "выжатой как лимон", а перепалки с Витей добивали её еще больше. Приемные родители целыми днями были на работе, ведь они старались увеличить семейный бюджет, чтобы радовать детей. Но как только Пчелкина их видела, хоть чуть-чуть ощущала тепло от приятных разговоров и внимания. Морально на нее словно давило что-то очень тяжелое, что отражалось на психике. Частые срывы, когда что-либо не получалось, терзающие мысли по ночам и не только. Частое сердцебиение и боль в душе. "Что, если все эти дети правы? И на самом деле я грязная и никчемная. Никому не нужная". Именно такие мысли преследовали её, эхом растворяясь в сознании.
Она продолжала стараться быть сильной и отгонять эти мысли прочь. Но это было очень сложно, ей было тяжело и порой даже больно. Ведь никакой поддержки рядом не было. Пчелкиным она не рассказывала об этом, чтобы не подставлять Витю. В отличие от нее, он их родной ребенок, они, понятное дело, будут отстаивать своего сына. Друзей совершенно не было, поэтому высказаться и получить поддержку было не от кого.
Она не понимала, за что судьба так жестоко и бесчувственно распоряжается с ней, будто она вовсе бесчувственна и ужасна. Она уже начинала жалеть, что когда-то согласилась попасть в эту семью. Конечно, бесспорно, Катя и Павел выполняют роль родителей чудесно, на ура. Хоть половину ее жизни они и не знали, но родительскую любовь дарили. Но то, что ее преследует в школе - сущий ад, давящий на нервы и чувства.
В детском доме все старались держаться друг за друга, ведь больше никого у сирот и не было. Воспитатели были жестоки к детям, в душе ненавидя свою работу. Поэтому получать какую-то поддержку они могли лишь друг от друга. Конечно, с Аниным характером это выходило плохо, она часто срывалась, дерзила, из-за чего у нее был только Гриша, который на удивление терпел ее выходки и видел только ее светлую сторону.
Ей было больно от всех этих слов, ведь она понимала, что эти дети в какой-то степени правы, от чего было больно и тошно. Хотелось прекратить слышать и запоминать все эти гадости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
FanficСудьба бывает играет с нами в жестокие игры, преподнося нам сложности и испытания. И даже только родившейся малышке, она уже преподнесла испытания, оставляя её без единственного родственника - матери. Находясь в детском доме, Аня стала очень сильным...