Время было позднее, за окном темнота ночи, которая окутывала комнату мраком. В доме Пчёлкиных все уже мирно спали. Аня лежала в кровати, укрывшись с головой простыней. Сон совсем не шёл, его поглотили мысли. На письменном столе стояла Катина ваза с букетом полевых цветов. По словам Вити, букет этот Ане принёс сегодня Фил, но она совсем не заметила этого утром. Была настолько увлечена подготовкой к прогулке с Космосом, что мыслей о Валере в её голове вовсе не было. Неудобно теперь, может, он хотел лично вручить их ей и сказать что-то? Остаётся лишь гадать. Она знала, что Валера на неё не обидится, сделает вид, что всё хорошо, так и было задумано. Он не умел держать обиду и зло на Аню, что она прекрасно знала.
Отношение Фила отличалось от Витиного, Сашиного и Космоса. Валера относился к Ане как к настоящей нежной девочке (которой она, возможно, и не являлась), с большой нежностью и братской любовью. Оберегал, лишних и близко к подруге не подпускал. Даже называл её «принцесса», в его глазах она была маленькой принцессой. Хотя на самом деле Аня ей не являлась. Принцессы ведь идеальны, а она далека от этого.
Отношения Саши и Космоса были иными, они больше относились к Ане как к настоящему другу, привыкли к ней, она стала для них такой же, как, например, Витя. Могли пошутить на любимую тему, но палку никогда не перегибали. А когда надо было, то защищали подругу.
Отношение Вити отличалось от отношений Фила, Холмогорова и Белова. Наверное, потому что он являлся для Ани старшим братом и нёс полную ответственность перед родителями. Аню он всегда выслушивал, в нужные моменты давал советы, не позволял ей влезть куда-то. Был самым настоящим старшим братом: суровым и серьёзным, но в то же время нежным и спокойным, который мог обнять и потрепать за волосы.
Но почему-то отношения с Космосом Аню зацепили больше всего. Хотя он относился к ней не по-особенному, не было лишнего внимания или чрезмерной нежности. Космос был простым, лёгким и безбашенным. С ним Аня испытывала поток сумасшедших эмоций, непостоянность и яркость. И почему-то именно это ей и нравилось, это её захватывало.
Из мыслей её вывел стук в окно. Она перевела взгляд на стекло, отражающее блеск звёзд на ночном полотне. Чуть нахмурилась, подумав, что ей показалось. Но увидев, что в окно прилетел небольшой камень, с тем же звуком, что и секундами ранее, поняла, что нет. С волнением, но всё же Аня встала на паркетный пол босыми ногами. Закуталась в простыню, ведь была лишь в белой майке на тонких лямках и коротких шортах в горошек. И осторожно двинулась к окну, убирая с лица пряди непослушных, скомканных от подушки волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
FanfictionСудьба бывает играет с нами в жестокие игры, преподнося нам сложности и испытания. И даже только родившейся малышке, она уже преподнесла испытания, оставляя её без единственного родственника - матери. Находясь в детском доме, Аня стала очень сильным...