Страх совершить ошибку

36 3 0
                                    

— Я беременна от Космоса.

Пчёлкин усмехнулся, закинув голову к потолку. С губ сорвался нервный смешок.

— Ань, я серьёзно. Шутки сейчас ни к чему.

Ане и самой хотелось бы, чтобы это всё было лишь несмешной шуткой. Но нет, похоже, её жизнь превратилась в одну сплошную шутку.

— Я не шучу, Вить. В ту ночь, перед аварией... — голос дрогнул. В голове всплыли краски той ночи, отразившиеся тяжестью в области живота. — Кос приехал пьяный, предложил мне выпить. Я ж люблю его, ты знаешь. Поэтому так вышло, что мы... перестали. На следующий день, в больнице, он сказал мне, что я для него лишь сестра. А сегодня меня отправили к гинекологу, которая подтвердила беременность.

Слово «сестра» сейчас казалось очень мерзким, от чего в горле почувствовалась рвота. По окончании своих слов Аня прикрыла глаза. На душе было слишком туго и сухо, словно пустыня выросла. За реакцией брата она не смотрела, не нашла в себе сил. Было очень страшно.

Грудь парня залилась быстро стучащей злостью. Глаза сузились, а вены пульсировали. Слова Ани туманом расходились в его голове, от чего стало тошно, и кожа покрылась мурашками. Было жаль сестру, было страшно за неё, было тяжело. А зол он был лишь на Космоса, руки тряслись в желании набить ему лицо. Ведь это не какая-то левая девчонка, а его сестра. Кос поступил так с его сестрой, довёл её до такого состояния, просто воспользовавшись её чувствами, поддавшись своим мужским потребностям. Тело накрыла мерзость, от чего Пчёла поморщился. Он сам гулял с многими девчонками, менял их, но оказавшись в подобной ситуации под другой ролью, стало очень дурно. Витя почувствовал себя настоящим зверем, желающим просто убить Космоса. Настолько ему было обидно за поступок друга и страшно за сестру.

— Я его убью нахуй, — на тяжёлом вздохе произнёс Пчёлкин, желая встать на ноги и прямо сейчас вылететь из дома к беседке, где сейчас сидит Холмогоров.

Аня прикусила нижнюю губу, тело окутала мелкая дрожь страха. Она аккуратно схватила брата за футболку, оттягивая на себя в желании его остановить.

— Постой, Вить. Не надо, пожалуйста, не говори ему ничего.

Пчёл развернулся на пятках, глядя своим пылающим от злости взглядом на сестру. Её глаза были очень уставшими и грустными, от чего сердце сжалось. Он сел обратно на корточки около кровати, моментально успокоившись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя