Дневной разговор с Валерой привёл Космоса к пьяному состоянию. Он сам не понимал, что делает. Но приехал, словно за зло Филу, пьяный к Ане. Хотя понимал, что своими мыслями и действиями сейчас не управляет, в глазах всё как в тумане было, но приехал. Его распирало от обиды из-за обвинений Филатова. Ведь, по словам Фила, Космос нарушил все моральные нормы их дружбы. Но это не так.
Ему одинаково хотелось доказать Валере обратное и убедить его в его же словах. Сейчас стоя тут пьяным, он не соображал, что вообще делает. Не соображал, что лишь играет чувствами Ани из-за своей обиды. Не соображал, что приехал к сестре друга лишь потому, что хотел отомстить Валере за его обвинения. И он не понимал даже, что прямо сейчас нарушает две моральные нормы дружбы: игра на чувствах сестры друга, игра на чувства девушки, которая нравится тоже его другу. Что он творил? Неужели в эту ночь он пропил все свои мозги?
Холмогоров шагнул назад от Ани, обратно к автомобилю отца, который вывез из гаража без его спроса, ведь Юрий Ростиславович давно спит и даже не подозревает, что его сын сейчас пьяный разъезжает на его машине.
— Смотри! Вот оно! — он с громким звуком хлопнул ладонью по капоту машины. От резкого звука, нарушающего ночную тишину, он сам неприятно поморщился.
— Садись, поехали кататься, — язык его заплетался, а на губах мелькала глупая улыбка. Покачнувшись, он открыл дверь на переднее сидение, смотря на Аню из-под лба.— Кос, ты же пьяный... — тихо проговорила Аня, чуть боясь и не понимая, что вообще происходит.
Нужно было вообще не выходить сюда, она же ещё в комнате поняла, что он пьян. Или же сейчас быстро убежать обратно домой, но она не могла. Ноги словно приклеило к земле, а в груди горело желание продолжать стоять здесь. Даже сесть в машину к пьяному Космосу у неё было желание. Да, это было безумством, которое могло обернуться непонятно чем, но она хотела этого, до жути, вплоть до головной боли.
— Ты не доверяешь мне, что ли, Анька? — он грустно растянул губы в подобии улыбки, словно обижаясь на неё, как маленький мальчик.
— Я свеж, как огурчик, — икнув, произнёс он, вздёргивая указательный палец вверх.Пчёлкина тяжело вздохнула, вновь поджимая губы. Тело накрыла тревога, но желание поехать с ним было сильнее. Больное желание, которое сводило с ума. Ей нравилось, какие сумасшедшие эмоции она испытывала с Космосом. Нравилось, что она была способна сбежать из дома ночью ради него и даже сесть сейчас с ним пьяным в машину. Она каждый раз словно пыталась доказать, на что способна, что может сделать. Хотелось показать, как с ней весело. Но на самом деле она каждый раз просто велась на поводу Космоса, соглашалась с его ненормальными идеями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
FanfictionСудьба бывает играет с нами в жестокие игры, преподнося нам сложности и испытания. И даже только родившейся малышке, она уже преподнесла испытания, оставляя её без единственного родственника - матери. Находясь в детском доме, Аня стала очень сильным...