13. Мерзость тела

72 2 0
                                    

— Спасибо, доктор. А когда можно будет навестить? — склонив голову на бок, спросил Витя.

Все были в таком радостном состоянии, что даже забыли спросить самые банальные вопросы. Лишь младшего Пчёлкина тревожило все внутри, он знал, что ему нужен разговор с сестрой. Врач потёр подбородок, задумываясь. Вновь осмотрел всех присутствующих, едва заметно приподнимая уголки напряжённых губ.

— К девушке сейчас можете пройти, она пришла в сознание, а молодому человеку нужен отдых, поэтому завтра только, — Витя едва заметно устало улыбался, благодарно кивая. — Только не больше одного человека и ненадолго! — приказал врач, махая указательным пальцем, и после этого двинулся по коридору, шурша бахилами по полу.

— А какая палата, доктор? — вслед спросил Пчёл.

— Тридцать пятая, молодой человек.

По коридору стала появляться быстро двигающиеся фигура Юрия Ростиславовича. Витя понял, что родители будут заняты решением вопросов, связанных с его сыном. Поэтому он быстро ускользнул из толпы знакомых, убегая от этой суматохи. Легко проскользнул между отцом Космоса, обходя его и направляясь к стойке, за которой сидели молодые медсёстры. Приветливо улыбнулся им, просовывая голову в окошко пластика для разговора. Рыжеволосая девушка пила чай, закинув ногу за ногу. Рядом с ней блондинка перебирала карточки больных, тяжело вздыхая от усталости. На вид они были чуть старше Вити, около двадцати двух лет.

— Милые девушки, не подскажете, как пройти в тридцать пятую палату? — сверкая в них искрами своих голубых глаз, проговорил Витя, включая все своё обаяние.

Девушки тут же подняли на него взгляды, лукаво улыбаясь и поправляя свои волосы. Исходящая от него мужская энергетика, запах табака, сводили их с ума. Внутри что-то трепетало, поэтому они были готовы с радостью ему всё рассказать.

— Второй этаж, сразу же увидите, молодой человек, — сказала рыжая, усмехаясь и играя мимикой ярко-зелёных глаз.

Пчёлкин вздохнул, сглатывая внутреннее волнение и яркое желание на что-то большее с этой медсестричкой. Он лишь ей в ответ лукаво подмигнул и, развернувшись на пятках, быстрым шагом направился в сторону больничной лестницы.

***

Аня лежала, всматриваясь в голубое яркое небо за окном. Шею душил бандаж, в горле стояла тошнота, а глаза пекли от яркости этого мира. В голове была каша, создававшая неприятную головную боль. Она пришла в сознание, но мысли были странные, словно в каком-то вакууме. Тело колотило от ещё не прошедшего страха. На душе было тяжело. Словно назойливая вьюга вилась, обжигая внутри всё живое и заставляя скручиваться. Шея значительно затекла, уже хотелось оторвать с себя этот душитель. Но носить его ей предстояло около месяца, а то и больше. Душит не только ортопедический воротник, но и собственные мысли, которые с каждой секундой пожирали её всё больше и больше. Лучше бы она не выходила сегодня ночью никуда, не вставала, не подходила к окну, а просто осталась лежать в кровати. Было бы намного лучше. И причина даже не в этом бандаже, травме шеи, совсем нет. Причина в её глупости и податливости. К огромному сожалению, все краски той ночи она помнила:

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя