Полтора месяца прошли достаточно медленно, сухо, тяжело, мрачно, непривычно. Ане было сложно, как морально, так и физически. Ношение бандажа продлили, от этого было ещё хуже. Экзамены, окончание школы - всё это слишком давило на неё, она не была готова морально. Но все экзамены сдала, без троек, школу окончила, на выпускном отгуляла не была. Не хотела, не было настроения и сил, не видела смысла, ведь с одноклассниками особо тёплых отношений у неё никогда не было - причин было много. И как бы родители с Витей ни пытались её уговорить - всё было напрасно, их очень напрягало состояние Ани, девушка чахла на глазах. Очень похудела за этот месяц, синяки под глазами были уже привычными, кожа обрела нездоровый бледный оттенок. Полученные при аварии травмы давали о себе знать - головная боль, вечно затекшая шея, периодическая тошнота и рвота. От всего этого ей было так плохо и противно, что хотелось выйти из собственного тела. За всё это время гулять она ни разу не выходила. Причина была очень простая: Космос. Космос, который преследовал мысли девушки, забирая все её моральные силы. Ей было тяжело из-за расставания с ним, хоть вместе они официально и не были, но за время их дружбы она очень морально привязалась к парню, а сейчас эта нить общения оборвалась. Пчёлкина чувствовала себя убитой, отверженной и вновь одинокой. Желания что-либо делать не было. Как бы Витя ни пытался её вывести на разговор или уговорить пойти гулять, развеяться - всё было бесполезно, от чего и самому парню уже было худо, состояние сестры его очень волновало. Валера приходил к Ане, Саша тоже несколько раз заходил проведать подругу в попытках её развеселить, но кроме кружки чая, краткого общения и сухих ответов, они больше ничего не получали. А Космос, как бы ни хотел в душе, конечно же не рисковал прийти, ведь в отличие от друзей, прекрасно знал, что ужасное измученное состояние Ани именно из-за него, от чего ему самому было плохо и тяжело, он жалел подругу, но ничего не мог поделать, так было нужно. Знал, что своим приходом он просто заденет за больные раны Пчёлкиной, которые только начинают заживать.
Аня всё свободное время лишь лежала. Думала непонятно о чём, вспоминала эту проклятую бабку, которая выбила её с колен, она до сих пор была у неё перед глазами, от чего её окутывал страх. Старушка приходила даже к ней во сне, всё время твердя, чтобы Аня была готова морально к какому-то больному удару. Но к какому - оставалось неприятной и страшной загадкой, разгадать которую по правде и не хотелось вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
FanfictionСудьба бывает играет с нами в жестокие игры, преподнося нам сложности и испытания. И даже только родившейся малышке, она уже преподнесла испытания, оставляя её без единственного родственника - матери. Находясь в детском доме, Аня стала очень сильным...