Мы с Аминой страстно целовались, стоя на набережной у тускло освещенного фонаря, который, казалось, вот-вот погаснет. Дождь лил как из ведра, и мы промокли до нитки, но нам было всё равно. В этот момент существовали только мы двое, две вселенные, две звезды, которые были готовы взорваться от переполняющих нас эмоций.
Я обняла её за талию и с силой прижала к себе. Девушка улыбнулась мне в ответ на поцелуй и игриво прикусила мою губу. Мы начали исследовать рты друг друга.
В какой-то момент мои руки скользнули под её футболку. Амина тихо простонала, но не стала сопротивляться. Я прижала её к кирпичной стене и, воспользовавшись её слабостью, резко подняла руки вверх. И тут я была очень удивлена: на ней не было лифчика. Она была одета только в чёрное кожаное пальто и футболку.
Я нежно играла с её грудью, слегка сжимая и теребя соски. В ответ на мои действия Амина, не прерывая поцелуя, издала тихий стон. Её соски были твердыми, и это ощущение меня безумно возбуждало. Я и сама уже ощущала влагу в трусиках.
Амина, тяжело дыша, прервала поцелуй. Я не прекращала свои ласки, продолжая теребить её соски, пока она не начала часто дышать и издавать стоны. Её руки нежно обвивали мою талию, изучая моё тело. По коже побежали мурашки, и мне захотелось взять Амину прямо на улице. К счастью, была ночь, и нас никто не видел.
Я знала, что Амина чувствует то же самое. Она скучала по мне, и мы обе любили друг друга до безумия, но вынуждены были скрывать свои чувства, чтобы не стать изгоями. Любовь порой жестока, и это факт.
Мне больше не хотелось терпеть, и я уже собиралась сорвать с Амины эту ненавистную футболку, чтобы прижаться к её груди, впиться губами в сосок и ласкать её тело, как вдруг Амина оттолкнула меня.
Она не грубо, но с нежностью отстранилась от меня. Я была слегка шокирована и не могла понять, что происходит. Амина тихо произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не доверяй мне, детка
RomanceКНИГА ПЕРВАЯ ЦИКЛ: БОЛЬ И ДОВЕРИЕ В ЦИКЛ ВХОДЯТ: • Не доверяй мне, детка • Доверься мне, принцесса • Доверь мне свое сердце, Снежная Королева Книги между собой взаимосвязаны, однако события и время действий сильно отличаются. Продолжениями 《Доверься...