Как только Ангелина вскочила со своего места и быстро вышла из класса, я стремительно закинула рюкзак на плечо и последовала за ней. Эта девушка понимала, что наши силы не равны. Если она попытается кому-то рассказать мои секреты или важные для меня жизненные ситуации, которые я намеренно скрывала от посторонних людей, поскольку им не нужно знать эту информацию, то она получит по заслугам. Мне было непонятно, зачем она рассказала Лее мои личные истории. Я ведь не сделала ей ничего плохого!
Все таки обидно, когда тебя предает лучшая подруга, которой ты доверяла чуть ли не свою жизнь.
Но сейчас не время для грусти. Сейчас я так зла, как будто я самый настоящий демон. И если мне придётся кого-то убить, я это сделаю, даже не задумываясь. Хотя, возможно, мне за это и не будет ничего, кроме как от мамы.
Я бежала за этой мышкой, стараясь не терять ее из виду. Она решила забежать в туалет, думая что это ее спасет, хотя я с легкостью могу выбить эту чертову дверь, если она вздумает держать ее изнутри. Я с детства много тренировалась, поскольку мама заставляла меня рано вставать по утрам, делать зарядку, качать свои мышцы (разумеется так, как положено девушкам) и постепенно я становилась сильнее, мышцы крепче и переносить тяжести мне становилось намного легче. Как, впрочем, и не составит труда спокойно выбить дверь.
Как оказалось, эта сучка действительно придерживала дверь, чтобы я не вошла. Она даже не подумала о том, что у кого-то может возникнуть срочная необходимость воспользоваться туалетом или что кто-то может находиться в этом помещении вместе с ней.
Без особых усилий распахнув дверь, Ангелина буквально влетела в мои объятия. Она смотрела на меня с таким ужасом, словно я была монстром из преисподней. Хотя, учитывая моё состояние в тот момент, я бы и сама смотрела на себя точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не доверяй мне, детка
Любовные романыКНИГА ПЕРВАЯ ЦИКЛ: БОЛЬ И ДОВЕРИЕ В ЦИКЛ ВХОДЯТ: • Не доверяй мне, детка • Доверься мне, принцесса • Доверь мне свое сердце, Снежная Королева Книги между собой взаимосвязаны, однако события и время действий сильно отличаются. Продолжениями 《Доверься...