Глава 3: Рождение ненависти

9 1 0
                                    

Сердце Амины билось, как ненормальное, ноги и руки стали холодные, а глаза смотрели ровно в никуда. Руки девушки дрожали, а еще было жутко некомфортно во время этой чертовой линейки, хотя не прошло и середины. Амина все время думала о Лее: Почему она не пришла? Что с ней случилось? Правда ли она отсутствует по семейным? Или она просто..не дошла?

Амина искренне не понимала, почему она так за нее переживает, почему ей вообще есть до нее дело. Но по другому она не могла, если и пыталась сосредоточиться на чем-то другом, кроме Леи, то потом все мысли вновь сворачивали к ней. Да что ж это такое, а?.. Раз уж и так, то девушке надо просто убедиться, что с ней все хорошо, иначе от волнения у нее сорвет крышу.

К горлу подступила тошнота и Амина пихнула локтем Ангелину. Та недоумевающе посмотрела на нее. И девушка шепнула ей на ухо:

— Пошли, отойти надо.

Поскольку подруги стояли рядом с классной руководительницей, они подговорили некоторых одноклассников встать за них, а сами незаметно прошмыгнули подальше ото всех.

— Насколько я поняла, хочешь свалить с уроков? А родаков не боишься? Ты ведь говорила, что они.. — сказала Ангелина, когда они уже стояли у ворот.

— Ты почти угадала, но..не в родаках дело.

— Да? А разве не ты там на линейке стояла и вся дрожала от волнения? Они ведь знают, что ты бухала. Глаза у тебя просто никакие были, — удивилась Лина, которая была в курсе ее ситуации.

— Да срала я на этих родаков и на их реакцию. Пусть за это хоть в детдом сдадут, я вообще не удивлюсь. Они для меня вообще никто, — отмахнулась Амина. — Ты лучше послушай. Знаю, это будет звучать абсурдно, но.. — Амина сделала паузу, не решаясь сказать.

— Но...?

— Мне кажется, Лея не просто так не пришла. Она бы так не поступила, — сказала Амина, теребя в руках свои черные волосы от волнения.

— Тебе ли знать? — нахмурилась Ангелина, которая не понимала, что происходит с ее подругой. — Может быть, она заболела? Или еще что случилось?

— Ничего вчера у нее не случалось! — воскликнула Амина. — Вчера она с бабушкой по магазинам одежды ходила, новую форму выбирать. А сегодня..

— Ты то откуда это знаешь? — перебив подругу, воскликнула Ангелина.

— Знаю просто и все. Долгая история. Не перебивай меня.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя