Глава 13: Предательство

5 1 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Мы с Ангелиной стали все подготавливать к нашей посиделке. Моя подруга усердно пыталась уговорить меня пригласить в мой дом по-больше людей, но я была непреклонна. Во первых потому, что мне придется потом самой весь дом убирать, во вторых я сейчас не в том состоянии, чтоб отжигать, в третьих мне не нужны проблемы из-за громкой музыки, поскольку кто-то придет к нам из соседей напротив нашего дома, как начнут ворчать.. Так еще и моих родителей подключат, а там дальше домашний арест, месяц без телефона и так далее..

Возможно, вы назовете меня пессимистичной, но я просто забочусь о своих последствиях моих поступков. Благодаря своей матери я давно поняла, что мне обязательно нужно иметь холодную голову у себя на плечах и желательно не идти на поводу у эмоций. Потому что ничем хорошим это не кончится.

Мы решили повесить в моей комнате гирлянды, достали из моей кладовки "топовые" подушки (логотип ютуба, смайлики и другая подобная хрень, которую я у мамы зачем-то выпросила), потом мы заказали хавчик на Дави, Лею и Лину. Я не хотела, поскольку была сыта, как мне казалось, на 10 лет вперед.

Затем я включила телевизор, который висел на стенке у меня в комнате, включила кинопоиск и выбрала фильм. Я выбрала кино поджанра "для всей семьи", поскольку ни ужасы, которые я обожала, ни фэнтези, ни любовное кино мне смотреть не хотелось. Попросту не было настроения. Мы с Линой устроились на моей кровати, легли и начали смотреть фильм, ожидая прихода Давида и Леи.

*  *  *

— И...что ты собираешься делать с этим? — спросил Григорий, держа в руках бокал с красным вином. Вообще-то это был его второй по счету бокал; Гриша его еще заказал до прихода Сергея в клуб и был уже немного пьяненький.

Светлана запустила пальцы в свои волосы, уже понятия ни о чем не имея, совершенно не зная, что со всем этим делать. Она оценила обстановку в клубе, пытаясь отвлечься от Сергея, который усердно что-то искал в телефоне и сидящего за барной стойкой за круглым стульчиком. Видимо, ждал свой заказ. В клубе был прожектор, который светил розовым, синим, зеленым и желтым цветами, освещая им клуб, но ночная атмосфера в нем не поменялась. Также в центре зала висел дискошар, который крутился, создавая во всем клубе маленькие солнечные зайчики. Кроме столиков со стульями, вдали была также выделена сцена и большое пространство, чтоб люди танцевали под выстующим на сцене.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя