Глава 7: Признание

3 1 0
                                    

Я проснулась в слезах, в холодном поту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулась в слезах, в холодном поту. Неожиданно меня захлестала паника - где я? Что со мной было?

Я посмотрела на свой прикид: я была в белом больничном платье, а еще лежала на больничной койке. Так. Меня спасли?

Кто же, интересно?

Я попыталась встать - ощутила небольшую, но терпимую боль в бедре. Классно, ходить я могла, а еще и раны все мои обработали. Я медленно подошла к окну и уселась на подоконник, пытаясь хоть что-то вспомнить. Мне в память тут же ударил сон с родителями: не просто сон, а как бы моя душа находилась на грани жизни и смерти. Я похолодела от ужаса. Вспомнила волков, которые бежали за мной. Я могла ведь умереть! Как так получилось? Это все из-за родителей? Они мне помогли?..

"Это все ты-ы, Ле-е-ея.." — раздалось у меня буквально в ухо и я, вскрикнув, вскочила.

— Кто здесь?!

Мое тело стало дрожать, а глаза округлились от ужаса. Что это вообще было?!

Дверь в мою палату открылась и я, взяв первое, что попалось мне под руку (в моем случае - это тряпка), кинула во входящего и проорала от ужаса:

— Уходи!!

На моих глазах выступили слезы - я все детство боялась призраков, и, после смерти родителей, мне все время казалось, что за мной кто-то наблюдает, не переставая. Когда отключали свет в нашей с бабушкой квартире, я забивалась в угол и тихо плакала - эти глаза, смотрящие на меня, были везде. Невидимые, но я их прекрасно чувствовала. И начала бояться темноты.

И когда я выходила из комнаты, например, за водой, вещи были не на своих местах. Я сразу сказала об этом бабушке, а она была женщиной суеверной, сразу позвала священника и они осветили квартиру. А добрый дяденька священник дал мне золотой нательный крестик, сказав о том, что он будет меня защищать. Теперь пристального взгляда я не ощущала и вещи больше не перемещались, но осадочек остался. Я до сих пор боюсь темноты. Сначало я думала, что это родители так наблюдают за мной, но опровергла эту мысль. Во-первых, зачем им пугать собственного ребенка, зная, что в детском возрасте психика еще хрупка, во вторых, у них наверняка на том свете дела по-важнее. И я могла поклясться, что тот голос, который я услышала, был голос моей матери.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя