Глава 1: Я переживаю за тебя

18 2 0
                                    

Амина вела довольно необычный образ жизни. Всё лето она проводила в компании друзей, наслаждаясь свободой и не обращая внимания на мнение родителей. Дома она появлялась только для того, чтобы переночевать, и то не всегда.

Её не беспокоило, что думают о ней родители, а их не волновало, как она живёт. По сути, они были соседями, но Амину это не смущало. Наоборот, она была довольна своей жизнью.

Ей было так проще. 31 августа, как раз перед первым сентябрём, она шла рядом с очередным парнем, рука которого обведена вокруг ее тонкой талии, изредко опускаясь чуть ниже, чем прилично, сжимая ее ягодицы, но девушка не обращала на это внимания. Кажется, она сегодня переборщила сегодня с алкоголем и ее клонило в сон.

Домой она пришла поздно, вернее еле пришла: парню пришлось нести девушку на руках, иначе завалиться в подъезде, там так и проспит до утра. Мама на ее приход ахнула и очень сильно разозлилась. Не показывая своих эмоций, она только грустно улыбнулась, приняла Амину, взяв на руки и потащила в спальню, где не церемонясь, бросила ее на кровать. Амина даже не шелохнулась.

Сопровождающий Амины ушел и Светлана Аркадьевна кинулась на кухню, пить валерьянку. За столом сидел отец Амины - Сергей Михайлович и смотрел телевизор. Мужчина увидел состояние своей супруги, принялся расспрашивать её причину своего состояния.

- Сережа, я уже не знаю, как бороться с этой девчонкой, - начала женщина, едва сдерживая слезы.

- Что опять Амина сделала? - Сергей Михайлович нахмурился.

- Да её парень на руках принёс. А лицо у нее краснющее! - Светлана Аркадьевна хватилась за сердце. - Опять пьяная! Нет, ну, это ж надо так нажраться!

Мужчина тяжело вздохнул. Он и сам не понимал: почему их дочь так раскрепостилась и начала себя так вести. Они ведь души в ней не чаяли: деньги ей давали, на лечение, на еду, на обеды, да на все. Все ведь хорошо было.

-...Ох, когда проснется, я ее так отругаю, ремнем хорошенечко. Задолбала она меня уже. Нет, Сереж, ты представляешь? Да она всю семью нашу позорит! Нашу фамилию! А на первое сентября, как в школу пойдёт? В таком виде?! Нет, я это терпеть не собираюсь. Сережа, ты меня вообще слушаешь? - Женщина нахмурилась, смотря на задумчивое лицо своего супруги. Он посмотрел на нее и махнул рукой, мол: делай, что хочешь.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя