С момента, когда я вырубилась и при этом полностью перестала чувствовать свое тело, мне приснился странный сон.
Я просыпаюсь в лесу. Все вокруг было словно в плену у тумана, даже елки были еле видны. Я встала и огляделась. Сначало мне показалось, что я совершенно одна, лес глухой и совершенно тихий. В момент, когда я сделала шаг, а затем еще, тело мое напряглось. Мне сознание прямо кричало: "Беги, беги, беги!". Я оборачиваюсь. Где-то в далеке, прямо на меня бежали три волка, а в то, что на меня, я даже не сомневалась. Началась погоня.
Я вложила в себя все свои силы: я бежала, бежала и бежала, стараясь работать всем своим телом, однако даже это показалось мне чертовски медленным. Я обернулась на миг - волки не отставали, казалось бы, что еще чуть-чуть и они точно меня нагонят. Адреналин в груди горел, а страх умереть - был очень сильным и я старалась настолько, насколько могла. Я хочу жить. И буду! Спустя две или три елочки я наткнулась на одинокий во всем лесу и обрадовалась: там люди! Они мне помогут!
Собрав все свои силы, какие у меня только были, я влетела в крыльцо дома и начала громко стучать руками и истерично просила открыть мне и помочь. Когда дверь открылась - на пороге стояла женщина, лица я не могла разглядеть в порыве адреналина и буквально влетела в дом. Я начала переводить дыхание - страх постепенно отступал, организм начал успокаиваться, а чувство безопасности в этом доме увеличилось.
Женщина испуганно сразу захлопнула дверь, видимо тоже в порыве испуга и страха. Вместо того, чтобы начать возмущаться, кто я такая и какими судьбами пришла сюда, да еще и волков за собой притащила, она начала изучать меня: от головы до ног. Я уселась в кресло, которое стояло рядом со мной. У меня из-за накопившегося страха и стресса не могла нормально говорить, да и не хотела, поэтому тоже начала ее рассматривать. И каково было мое удивление, когда я, посмотрев на ее лицо, увидела знакомые щечки, которые я так любила целовать будучи пятилетней девочкой, мои голубые глаза и блонд. Это была моя мама..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не доверяй мне, детка
RomanceКНИГА ПЕРВАЯ ЦИКЛ: БОЛЬ И ДОВЕРИЕ В ЦИКЛ ВХОДЯТ: • Не доверяй мне, детка • Доверься мне, принцесса • Доверь мне свое сердце, Снежная Королева Книги между собой взаимосвязаны, однако события и время действий сильно отличаются. Продолжениями 《Доверься...