Когда закончилась линейка, мы с классои пошли обратно в школу, поскольку должны были начаться классные часы. Лея ворковала с Давидом где-то сзади, немного успокоившись, а я с Ангелиной шли за ручку.
Я решила поделиться своей подруге мнением о этой..новенькой:
— Слушай, она девочка, конечно, красивая, но...меня смущает то, что она не отлипает от Давида, — сдержанно сказала я.
— А чем плохо? — Ангелина пожала плечами. — Ты ревнуешь Давида, да?
Я поджала губы. На самом деле, в младших классах, вернее даже с самого первого класса этот мальчик мне немного нравился. Я пыталась бороться с этими чувствами, потому что отношения - это последнее, о чем я могла думать в этом возрасте, но вскоре, во мне что-то щелкнуло и я перестала сопротивляться самой себе. И, дело даже не в том, что Давид совершил какой-то героический поступок по отношению ко мне, как вы могли вычитать в каких-то романах, просто..
Неосознанно, но я постоянно думала о нем. И, как бы я ни пыталась выгнать его из своих мыслей, у меня это не получалось. Вернее, иногда получалось, но я сама не осозновала, как делала себе больно. Тоесть, когда я отвергала его в своих мыслях в своих мыслях, внушала себе, что для отношений я еще слишком юна, мне становилось плохо. С этих моментов у меня начало скакать настроение до тех пор, пока мне не пришлось смириться со своими чувствами, иначе я бы просто схватила бы себе депрессию.
А позже я осознала, что зависима от этих чувств.
Дерьмо.
Да, так я и осознала на собственной шкуре, что такое эта любовь..
Пришлось согласиться:
— Да, Лин, ревную. Сейчас ты даже не представляешь, насколько сильно.
— А, то есть..ты в него влюбилась что ли? Только сейчас влюбилась, увидев рядом с ним Лею?
Кстати, о своих чувствах я никогда и никому не рассказывала. Даже не смотря на то, что некоторые мои одноклассники будучи еще восьми-девяти лет уже встречались. Я всегда смотрела на это со скептицизмом, поскольку наш детский мозг еще полностью не сформировался - эти отношения, если их можно так было назвать, для нас лишь миг и развлечение. Поэтому, даже если меня обсирали за то, что вот, я такая вся не такая как все - лохушка. Я пыталась защищать себя и доказать, что эти отношения в восемь лет несерьезные. Хотя это и отношениями сложно назвать. Да разве этим олухам что-то докажешь? Они только еще больше взбесились и начали еще сильнее поливать меня грязью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не доверяй мне, детка
RomanceКНИГА ПЕРВАЯ ЦИКЛ: БОЛЬ И ДОВЕРИЕ В ЦИКЛ ВХОДЯТ: • Не доверяй мне, детка • Доверься мне, принцесса • Доверь мне свое сердце, Снежная Королева Книги между собой взаимосвязаны, однако события и время действий сильно отличаются. Продолжениями 《Доверься...