Глава 4: Смерть или Фейковые отношения?

6 1 0
                                    

Лею девушки нашли в крайне тяжелом состоянии, если мягко сказать. Платье - в крови, лицо в синяках и ссадинах, еще трусы недалеко от девушки валяются, копроновые колготки были все в стрелках. Синяки и кровь были на всем теле у девушки. Амина закрыла рот руками от шока, а Ангелина кинулась ей помогать и билпа по щекам, чтобы та очнулась. Лея по прежнему не подавала признаки жизни, но Ангелина проверила пульс у девочки - он присутствует.
 Амина, выходя из оцепинения, позвонила в скорую. Ей сказали, что они прибудут с минуты на минуту. Девушка села рядом с Леей и положила ее голову к себе на колени и начала гладить девушку по ее блондинистым волосам. Ангелина молча смотрела на девушек и отходила от шока. Амина и не заметила, как ее слеза покатилась по щеке.. Потом ее грусть сменилась на ярость. Она убьет. Обязательно убьет того, кто посмел так поступить с её Леей.
 Скорая прибыла через 3 минуты. Девушку положили на носилку и перенесли в машину. Амина поехала с ними. Ангелина хотела поехать с ней, но девушка только махнула рукой, мол сама справиться.

 В больнице Амина обьяснила врачам, что нашла девушку на асфальте на тихом дворе, через который она обычно ходила в школу, а еще ее, возможно, изнасиловали, поскольку трусов на ней не было, а валялись они рядом с ней. Врачи приняли к сведению и вызвали полицию, чтоб та дала показания, поскольку дело это серьезное.

— Скажите, а вы знаете ее родственников, может, контакты какие-то есть?

— Я знаю только то, что у нее есть только один родственник и это ее бабушка, — задумчиво сказала Амина. — А как зовут, я не знаю.

— Голубой рюкзачок это...Леи?

— Да-да..

Амина принялась искать в ее рюкзаке телефон, потом нашла и вытащила. К удивлению Амины он был без пароля.

Она зашла в ее телефонную книгу и увидела среди многих, единственный контакт, который начинался на б - Бабушка. Она показала телефон врачу.

— Скажите, а вы..как-то контактируете с этим человеком? Если нет, то можете предоставить это нам.

— Не контактирую. — Она дала девушке телефон.

— Скоро приедет полиция. Лееной бабушке и вам придется дать показания.

***

 Амина медленно прогуливалась по парку, изредко поглядывая на деревья с желто-оранжевыми опадающими листьями, которые опадали везде, где только могли, а некоторые ветер уносил далеко-далеко..
 Сотрудники полиции перезвонили Галине Федоровне (так звали бабушку Леи) и сказали, что приехать они никак не смогут: у них случились какие-то важные полицейские проблемы и на участок они поедут завтра. Галина Федоровна ушла домой, а Амина решила прогуляться. После всей этой суматохи ей просто жизненно необходимо было проветрить голову, да и домой не хотелось - с родителями тот еще скандал будет. А девушке это было совершенно не нужно. Да и не особо они и переживали - ни одного пропущеного на ее телефоне. Глубоко набрав в себя воздух, Амина решила позвонить Ангелине и спросить, сможет ли она сейчас погулять с ней. Предложение остаться и гулять одной Амину на данный момент впечатлял в самую последнюю очередь. Найдя контакт подруги, она тыкнула на нее пальцем по экрану и поднесла телефон к уху.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя