Глава 10: Встреча двух противоположностей

5 2 0
                                    

Мама некоторое время сверлила взглядом шкаф, в котором были повешаны в основном мои вчера купленные блузки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама некоторое время сверлила взглядом шкаф, в котором были повешаны в основном мои вчера купленные блузки. Все они были очень прикольные, я пыталась, правда, выбрать сама, в котором я пойду, все таки в пятый класс первого сентября на линейку, но не смогла определиться с выбором и в итоге позвала мать. Правда, она была какая-то невеселая и хмурая и было прекрасно видно, что она думает явно не о выборе моих блузок.

- Слушай, Амина. Считалочкой выбери, раз тебе все нравится, а я пойду, мне некогда. Твой завтрак на столе, - сказала мама и вышла из моей комнаты, закрыв дверь.

Я вздохнула.

Вот так всегда! Вечно у нее какие-то дела, а на меня ей вообще начхать.. И так происходит каждый раз, когда я к ней просто обращалась, либо просила провести со мной время. И на все мне был один и тот же ответ.

Я постаралась выкинуть плохие мысли из головы, дабы не приходить в школу с плохим настроением и сделала так, как сказала мама и мне выпала голубая блузочка с пуговками в виде сердечек. Я положила блузку на кровать, а затем достала черные штаны - сразу надела их, а следом за ними и блузку.

Я покрутилась в зеркале. Свое отражение мне определенно нравилось, только вот меня не устраивает моя прическа. Мои черные волосы были очень запутаны - с трудом, но у меня получилось сначало снять резинку, а потом я неспеша расчесывала волосы.

Справившись с волосами, я сделала себе две косички колоском и пошла завтракать. За столом сидел мой папа - Сергей Михайлович. Он смотрел телевизор, а напротив него сидела моя мать, которая мило ворковала с ним, позабыв обо всем. А мне она сказала, что занята! Это и есть ее занятие?!

Я нахмурилась и села за стол.

- Мам, ты мне сказала, что занята будешь! - воскликнула я. - Это и есть твое занятие?

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя