— Ба, как тебе мое платье? — спросила я у бабушки, которая стояла рядом со мной с хмурым лицом. Я старалась особо не обращать на это внимания, поскольку восхищалась платьем, которое покупала вчера с бабушкой в Глории Джинс. Она до последнего не хотела туда идти, предлагала мне варианты, которые были на рынке, в который мы ходили (Изначально из-за того, что там были самые свежие и вкусные фрукты, овощи, макароны и так далее, самое главное по самой низкой цене. А потом наткнулись на отдел одежды. Бабушка предлагала мне купить платья здесь, но, честно, они все были стремные и даже не скажешь, что в одиннадцатый класс иду), но я была непреклонна. В глории все платья были великолепные и, с трудом сделав выбор, я все-таки купила нежно-голубое платье с белым кружевом на поясе и пришитами бусами на вырезе. А рукава были из голубого шифона, которые приятно ложились на кожу. Красота!
Я еще раз спросила мнение у бабушки, на что она лишь злобно буркнула:— Нормально.
И куда-то удалилась.
Я тяжело вздохнула. Вот ей главное, что лишь бы ей нравилось, а не мне! Вот на чем я настояла, ей не нравится, хотя, согласитесь же, что платья с шифоном на рукаве, это же вообще мечта, а не платье! Не поддержит, не обнимет, ничего..
Я глянула на время - до линейки осталось всего полчаса, я как раз успеваю. Мой уже - еще вчера собранный - рюкзак ждал меня в прихожей, поэтому я особо не торопилась. Пришла на кухню, позавтракала, потом накрасилась и вновь посмотрела на время. До линейки 12 минут. Я накинула легкую куртку, рюкзак на одно плечо и пошла в школу.
Когда я обходила задний двор, который по привычке пустовал и там никто не ходил, я чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Я напряглась и по телу пробежала сотня неприятных мурашек. Я остановилась и огляделась: поблизости никого не видно. Может быть, я все придумываю? И у меня просто разыгралась паранойя? Хотя, когда я здесь ходила, клянусь, подобного никогда не возникало. Я решила отмахнуться, потому что, возможно это просто мои выдумки, а тараканы в голове просто играют на моих нервах. Я пошла дальше, только на этот раз ускорила шаг. На всякий случай. Только и это даже вообще не помогло: у меня появилось ощущение, что должно что-то произойти и не далеко не самое хорошее. Страх нарастал сильнее и боль, давящая в груди была все интенсивнее, а адреналин в крови закипал больше. Я больше не смогла сдерживать свою напряженность и перешла на бег. О чем сразу пожалела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не доверяй мне, детка
Любовные романыКНИГА ПЕРВАЯ ЦИКЛ: БОЛЬ И ДОВЕРИЕ В ЦИКЛ ВХОДЯТ: • Не доверяй мне, детка • Доверься мне, принцесса • Доверь мне свое сердце, Снежная Королева Книги между собой взаимосвязаны, однако события и время действий сильно отличаются. Продолжениями 《Доверься...