Глава 12: Внеплановая вечеринка

6 2 0
                                    

Лея хмуро на меня посмотрела и вновь уставилась в окно, так ничего и не сказав. Не стала протестовать, не стала рваться пересесть, как некоторые особенные личности, а просто смирилась.

  Так за весь учебный день мы и не разговаривали.

  Домой я пришла в крайне паршивом настроении. После того, как я вспомнила тот страшный день, день, когда я лишилась своего лучшего, любимого и, наверное, единственного друга, который понимает мое состояние буквально без слов, а просто ложиться на мои колени, успокаивая, я вспомнила всю ту ненависть, что испытывала к своей маме. Я бы ее ударила, но от этого особого толка не будет, поскольку она только разозлится. А я хотела, чтобы она испытала на себе всю ту боль, что испытала я. И, кажется, у меня это получилось. Через два месяца я все таки вернулась домой и мама извинилась передо мной.

  Разве можно простить смерть?..

  Я ничего ей тогда не ответила и молча кивнула. Да и не только я из-за этого решила вернуться. Я увидела, что матери Ангелины было дискомфортно..что в ее доме находится чужой человек. Да и папа мне постоянно названивал.

Со вздохом войдя в безлюдный дом (родители были на работе) я сняла уличную одежду, взяла за крючок рюкзак и пошла с ним в свою комнату. Бросив его куда-то в конец комнаты, я плюхнулась лицом на подушку и закричала, начав биться в истерике.

Ониксия, я так скучаю..

*  *  *

  После, кажется, двухчасовой истерики я уснула. Проснулась только через часов 5, от чьего-то настырного звонка в мой телефон. Я зевнула, приподнялась на локте и потянулась к тумбочке, взяв свой телефон. Посмотрела на время: да, спала я достаточно долго, а потом посмотрела на контакт звонящего - это моя любимая и неповторимая Ангелина. Я взяла трубку.

— Алё, ну наконец-то! Уже десятый раз звоню, а ты трубку не берешь. Спала, что ли? Или чем ты там занимаешься?

— А? — только и ответила я хриплым, сонным голосом. Слышно было подругу прекрасно, но, кажется, мой мозг было еще не проснулся.

— Понятно, значит, спала. — Она рассмеялась. — Подруга, ты там как?

— Ну, во первых привет. — Я усмехнулась и вновь завалилась спиной на мягкую кровать. — Со мной все в порядке, вроде.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя