Глава 8: Планы Феликса

4 1 0
                                    

Лицо Амины было бледное-бледное и сама девушка была в замешательстве. Она не знала, что отвечать полицейскому. Сказать, что: "да, знаю, они меня щас в кафе неподалеку ждут"? Очень тупо. Нужно еще как-то как можно быстрее выкрутится. Амина понимала, что у этих..братьев есть связи. Большие связи. И если Лее и ее бабушке повредят не они, то кто-то другой. Так что, предпринимать что-то будет бесполезно.

Амина попыталась сделать нормальное лицо, чтоб никто и ничего не заподозрил и мысленно успокаивала себя: "Тихо, тихо, тихо. Сейчас ты успокоишься, скажешь им, что не знаешь ничего, а потом тихонько свалишь, оправдываясь на свою головную боль. Давай. Ради их блага."

Амина сглотнула, и тяжело вздохнула. Вроде бы волнение отошло. И тогда она произнесла:

- Нет. Не знаю.

- Амина, ты уверена? Лицо у тебя напуганное.. - спросила бабушка Леи неуверенно.

- Нет. Мне..просто стало нехорошо, - произнесла Амина, теребя подол платья.

- Тогда..Амина, идите домой. С Галиной Федоровной я еще переговорю.

Амина только кивнула и ушла с полицейского участка.

***

- Итак, Амина, - произнес Феликс - третий мужчина из компании наркоделов. - Нам нужен твой ответ.

Амина сидела между двух мужчин, которые изредка кидали на нее угрожающий взгляд - Амине казалось, что, сказав что-то не то или сделав какое-то неправильное движение с ней хорошенько расправятся. Сначала нагнут и хорошенько выебут и изобьют - примерно также, как Лею. У девушки забегали мурашки по коже, руки и ноги дрожали, а в глазах читался дикий страх. Вот не пошла бы она в этот бар гребаный, ничего такого и не было бы..

Девушка сглотнула. Напротив нее и сидел как-раз таки этот Феликс.

- Я... согласна, - еле проговорила Амина, сжимая мягкое сидение дивана. - Только..можно вопрос задать?

- Отлично. Ну, задавай, раз душа твоя неспокойна, - ухмыльнулся Феликс, откинувшись на спинку диванчика.

- Я помню, вы говорили, что все дело в наследстве, - нахмурилась Амина, копаясь в воспоминаниях. - Но.. навредив Лее, почему вы думаете, что Галина Федоровна передумает передавать наследство Лее и сразу передаст его вам? И что за наследство у нее? И почему я должна с Леей именно встречаться? Знаю - чтобы причинить ей боль, но я чувствую, что тут что-то еще.

Не доверяй мне, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя