— Какого хрена ты делал?! — рычал Феликс, прижимая Алексея к стене, уже сильно избитого. — Ты понимаешь, что это изнасилование не должно было светиться? Понимаешь? ПОНИМАЕШЬ?! — орал он. — Какого хрена ты отпечатки оставил?! Сволочь.
Феликс ударил Лешу в ребро. Парень, у которого всякие силы закончились, чтобы отбиваться, рухнул на пол, сблевывая кровь. Конечно, Леша прекрасно понимал, что он делал. Прекрасно понимал зачем это сделал. и для чего.
Во первых, ему никогда не было интересно наследство и план по его завоевания любой ценой. Алексея это внутренне очень пугало, Феликс словно с ума сошел с этим наследством. Ладно, логично, что дом у бабули был на Мальдивах, около моря.. но неужели Феликс готов был наплевать на чувство своих родных и пойти по головам?
У Алексея уже был ответ.
Да, готов.
Леша вообще не хотел принимать в этом всем какое либо участие, да и вообще планировал рассказать о планах своего брата родной бабушке и предупредить Лею, потому что с ней могло произойти все что угодно: наследство ведь на нее прописано и все крутится вокруг него..
Парень хотел уберечь сестренку от его злых братьев и пытался предпринять хоть что-то. Правда, это очень "во время" замечал Феликс и жестоко избивал брата.
А что насчет изнасилования..
Когда он в сторонке наблюдал за Леей, все никак не решаясь подойти к ней и совершить все, что приказал Феликс, которому в голову взбрела очередная безумная, но умная идея, он про себя подмечал, что девушка довольно красивая. Его сестра красивая. Правда, как говорил Феликс, Алексею в этот раз девушку пришлось не то, чтобы трахнуть и кинуть, а еще и избить, и "приукрасить" ранками ее личико. Леша, когда узнал об этом, хотел в последний момент дать заднюю, уже видя, как Леечка паникует, однако ему в голову пришла гениальная мысль: "Если оставить свои отпечатки пальцев, то Феликсу не наследство, а только жизнь за решеткой светит. Правда, и мне тоже, но лучше сгнить там, чем от своей удушающий совести и стыда, потому я ничего не предпринял. Прости, Лея.."
Алексей начал оборачиваться и заметил гневного Эмиля, который махал руками, давая понять тому, чтоб тот уже поскорее уже приступил к делу. Затем парень посмотрел на девушку, которая уже перешла на бег, без задней мысли догнал ее, и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не доверяй мне, детка
RomanceКНИГА ПЕРВАЯ ЦИКЛ: БОЛЬ И ДОВЕРИЕ В ЦИКЛ ВХОДЯТ: • Не доверяй мне, детка • Доверься мне, принцесса • Доверь мне свое сердце, Снежная Королева Книги между собой взаимосвязаны, однако события и время действий сильно отличаются. Продолжениями 《Доверься...