Лютик даже дышать перестал. Ещё немного, и у меня на коленях будет мёртвый фамильяр, захлебнувшийся от собственной жадности. Но его можно было понять. Такая сумма — и всего одно зелье. Крохотный пузырёк, о котором никто не узнает.
Только у меня были принципы, которым я неукоснительно следовала.
— Вы же наводили обо мне справки, не так ли? Конечно, наводили. Меня никогда не подозревали в использовании незаконных заклятий или изготовлении запрещенных зелий. И не потому, что я настолько осторожна. Я просто не берусь за это. Так что вы пришли не по адресу.
«Принципиальная дура…»
«Побрею!»
— Что ж, ваше право, — поднимаясь, произнесла дамочка. — Жаль. Ваша мать была другой.
«Твою за ногу! За хвост!» — заорал Люцифер, моментально забыв о гонораре.
И я его прекрасно понимала. Проглотила всё то, что вертелось на языке, хотя сказать хотелось многое.
— Я не она. Вам уже пора уходить. Я провожу.
«Лиса! Ты хоть понимаешь?»
О да, понимаю. Ещё как понимаю. Ты даже не представляешь насколько.
Я вышла на улицу и проводила гостью до самой калитки. Уходить не спешила. Мне надо было точно убедиться в том, что она уедет и оставит меня в покое.
— Может, передумаете? — спросила она, обернувшись у самой машины.
— Нет.
— Вы разочаровали меня, мисс Манобан.
— Главное, что я не разочаровала себя.
После того как машина повернула за поворот, я некоторое время стояла, обнимая себя за плечи и едва дыша.
Подняв голову, застыла, всматриваясь в холодное звездное небо, пытаясь понять, насколько влипла.
Пронизывающий ветер потревожил листву и колкой иголкой прошелся по коже, принеся с собой сладкий и немного терпкий аромат, от которого у меня тут же заколотилось сердце и заныло в груди.
Я сама не поняла, как всё произошло. Просто в голове что-то будто щелкнуло.
— Доброй ночи, господин инквизитор. Не спится? — громко спросила я, разворачиваясь.
— Гуляю, Лалиса, — отозвался мужчина, выходя из тени раскидистого дерева, которое росло у тротуара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...