— С тобой всё в порядке? — подозрительно спросил он.
— О да, всё отлично! — закивала я с широкой улыбкой на губах. Такой широкой, что аж щеки заболели. — Просто класс!
— Мяу.
«Дура! Расслабься!»
«Сам дурак».
Но сияние улыбки уменьшила.
— Мы можем взять Люцифера с собой? — быстро спросила я, переключая его внимание с моего состояния на другие, более насущные вопросы.
— Пока нет. Сегодня он еще должен побыть под наблюдением.
— Жаль, — почесав животик кота, взгрустнула я. — Так как насчет моей лаборатории и места для работы? У меня заказы горят.
— Прямо сейчас?
— А чего тянуть.
— Я думал, ты хочешь побыть с фамильяром.
— Ему надо отдыхать, и мне кажется, мой фамильяр не прочь продолжить лечение со своей кошечкой. Но мы ведь можем зайти к нему позже, — излучая доброту и оптимизм, ответила я. — Ты же будешь скучать, мой сладкий?
— Мяу-мяу-мя.
«Меня сейчас стошнит!»
«Сам хотел, теперь терпи!»
— Хорошо, пойдем к Эве. Она тебе поможет.
— Отлично, — вскакивая с кровати, бодро заявила я.
Лютик с недовольным воплем едва успел отскочить в сторону.
Далеко уходить не пришлось. Кабинет мары находился рядом. И я никак не думала, что внутри он такой… такой большой.
— Вау, — выдохнула я, осматриваясь. — Вот это да.
Помещение было очень большим с неожиданно высоким потолком. Кажется, два этажа объединили. Пара дверей по разные стороны, много шкафов с разными книгами, склянками, бутылками и сухими растениями. Посредине большого зала три металлических жаропрочных стола, горелка, котелки, ножи, миски. В общем, настоящий рай для ведьмы.
Стоило мне подать голос, как раздался хлопок, и облачко дыма накрыло девушку, которая как раз что-то готовила в котелке.
— Проклятье! Чон! Я же просила не приходить без звонка!
— Ты не отвечаешь на звонки, Эва, — отозвался тот, подходя ближе.
— Что красноречиво говорит о том, что я никого не хочу видеть, — заявила та и недовольно покосилась на меня. — Эту зачем сюда привел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...