— Присаживайтесь, — вежливо предложила я, устраиваясь поудобнее на своей кровати.
— Благодарю, — кивнула та, принимая моё предложение и опускаясь на ближайший стул. — Ты ведь догадываешься, что я пришла с тобой обсудить?
Ну да, только транспаранта с надписью: «Руки прочь от моего сына!» — не хватало для полной картины, и боевого раскраса на лице.
Но это она зря. Я ведь тоже играть умею.
— Наверное, хотите отблагодарить меня за своё спасение, — подсказала ей, мило улыбнувшись. — Не так ли?
Кажется, мне всё-таки удалось немного её смутить. По крайней мере, аристократическая маска хладнокровной стервы начала медленно сползать, выдавая растерянность и некое подобие смущения. Сдаётся мне, о данном пункте она как-то забыла или постаралась забыть.
Но женщина довольно быстро пришла в себя и закивала.
— Да, ты права. Мне действительно надо поблагодарить тебя, Лалиса. Ты рисковала многим, чтобы спасти меня, хотя мы расстались не очень хорошо. После того, что случилось на аукционе, ты могла спокойно стоять в стороне и наблюдать за тем, как я умираю.
— Могла, — не стала скрывать я. — Но не стала.
— Из-за моего сына?
Я на секунду задумалась. Почему-то мне хотелось ответить ей честно. Именно сейчас. Ведь от этого так много зависело.
— Не только из-за него, — произнесла я и пояснила: — Здесь много факторов сыграло свою роль. Во-первых, мне действительно хотелось вам отомстить. Но не так, как вы подумали, а более изощрённо. Чтобы вы признали, что я совсем не похожа на Дебору, что вы ошиблись. Во-вторых, таким образом я хотела исправить проступки своей матери. Так уж вышло, что они легли и на мои плечи тоже. Ну а в-третьих, да, это из-за вашего сына. Мне не хотелось делать ему больно. А ваша смерть причинила бы ему большие страдания.
Леди Чон кивнула, принимая мой ответ.
— Кто бы мог подумать, что это окажется Кайл. До сих пор не могу поверить. Он так помогал мне после нападения, искал вместе с мальчиками противоядие.
— Да, — грустно усмехнулась я. — Родословная у меня не очень хорошая.
— Король хочет помиловать Дебору и вернуть тебе титул Мейсон. И часть имущества, — неожиданно заявила женщина, пристально наблюдая за моей реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...