— Скандалы, интриги, расследования? — усмехнулась я. — Давай, слушаю.
— Не только рассказать, но и извиниться за своё поведение и за поведение моих родителей.
А вот это что-то новенькое.
— Извиняйся, — благосклонно разрешила я.
— Они вели себя отвратительно, и я тоже. Должен был их приструнить, защитить тебя…
— Не должен, — оборвала его я. — Это не входит в твои обязанности, Чон.
— Позволь мне это решать, Лиса, — заметил он и добавил: — Представляю, какого ты обо мне мнения. Инквизиторский придурок, эгоистичный и такой слабый, что не мог дать отпор своим родным.
— Какая интересная характеристика, — улыбнулась ему. — Можно я её запомню?
Чонгук всё-таки чуть улыбнулся, и льдинки в его глазах начали таять.
Так значительно лучше.
— Всё это из-за мамы.
Ну нет, не надо её сюда привлекать.
— Я ей не нравлюсь, — произнесла я в ответ, едва заметно пожимая плечами.
У меня даже получилось немного изобразить равнодушие.
— Дело не в тебе, — произнёс Чонгук и тут же поправился: — Не только в тебе.
— Она просто ведьм не любит. Понимаю, специфика работы.
— Я не могу кричать на неё, ругаться и спорить. И не могу прогнать Розанну. Я не слепой, Лиса, и знаю, что принцесса испытывает ко мне влечение.
— Она в тебя влюблена, — поправила его я. — Это не просто влечение.
— Пусть так. Мама мечтает о нашем союзе. Давно мечтает. Она и Шарлотту из-за этого не приняла до конца.
— Это твою бывшую?
Даже жаль. Такой взрослый и сильный мужчина, а так зависит от мамочки. Не ожидала от него такой покорности.
— Она умирает.
От неожиданности я оступилась, сбилась с такта и отдавила ему ногу. Рой даже не поморщился, продолжая вести в танце. Кульбиты и провокации мы больше не устраивали, медленно кружась под музыку.
— К-кто?
Розанна, бывшая жена или мать? Вариантов-то было много.
— Мама. Я не должен был тебе говорить. Никто не знает. И ты не узнала бы, если бы они вели себя так, как было оговорено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasiaЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...