— Ты себе даже не представляешь, что там, Лалиса, даже не представляешь, — шептал мне в ухо мужчина, пытаясь соблазнить.
— Мне надо подумать. Я сама тебе позвоню, Дилан, — резко оборвала его я и отключилась.
Снова попробовала дозвониться Чону и опять нарвалась на автоответчик.
— Что же ты такое сделала, Дебора? — прошептала я, глядя перед собой. — Что ты такое узнала?
В гостиную я вернулась минут через пятнадцать. После легкого душа, переодевшись в удобные брюки и водолазку с горлом. И по самые уши в артефактах. Защитные, атакующие, блокирующие, накопительные. Чего я только не нацепила на себя. Но всё равно внутри рос страх, что этого будет мало.
— Будешь чай? — поинтересовался Стоун, стоило мне только выйти.
Инквизитор стоял у барной стойки, держа в одной руке блюдце, в другой чашку с ароматным чаем.
— Где Чон? — снова спросила у него.
— Я же сказал, уехал в хранилище. Он, кстати, звонил, пока ты была в душе, спрашивал, не хочешь ли ты присоединиться к нему.
— Правда? — наигранно удивилась я, распутывая на запястье магическую змейку.
— Да. Так отвезти тебя? — спросил Стоун безмятежно.
Вот только глаза его выдавали. Холодные, цепкие, расчётливые.
— Он жив?
— Кто?
— Чонгук. Он жив? — повторила я, продолжая стоять у проёма.
— Почему ты спрашиваешь? Конечно, жив. Или тебе что-то известно?
— Вам же тоже нужно то, что находится в хранилище, не так ли?
— Это принадлежит короне.
— Если только вы первым не доберетесь, — заметила я. — Покушение ваших рук дело?
— Ну вот, ты опять мне не веришь, — покачал тот головой, продолжая изображать из себя обиженного родственника.
Кажется, он всерьёз собирался вешать мне лапшу на уши и дальше. Даже легенду придумал, сославшись на Чонгука А теперь по плану я должна была развесить уши и ехать с ним. Сама, по собственной воле.
– Я никому не верю. Ведь Рой ваш крестник, а вы пытались его убить. Почему? Слишком большое рвение проявил? Мешался под ногами? Начал подозревать вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...