— Ты со мной? — забирая последнюю корзинку, спросила я у кота, который всё-таки соизволил спуститься вниз и тут же забраться на диванчик, сворачиваясь пушистым комочком.
— Неа.
— Уверен?
— Оказаться в толпе ненавидящих людей или провести день одному в тишине, тепле и покое. Как думаешь, что я выберу?
— Тебе надо больше двигаться, Люцифер. Смотри, как располнел.
— Я не толстый, а пушистый! — возмутился фамильяр, привставая.
— Как скажешь, дорогой!
Несмотря на раннее утро, машин на парковке было много, как и людей. Мой приезд не остался незамеченным. Поставив автомобиль на свободное место, я вышла наружу, поправляя шарф на шее. Утро выдалось промозглым и прохладным. К обеду обещало распогодиться и потеплеть, но пока было не очень уютно, еще и сумрачно. Хорошо хоть, прожекторы ярко освещали большую площадь и подъезды к ней.
Я кожей чувствовала косые взгляды и слышала обрывки фраз, но не реагировала. Достав документы, внимательно в них вгляделась. Так, номер моей лавки тридцать шесть. И она, судя по всему, находится метрах в двухстах от парковки. И как, спрашивается, мне дотащить всё туда? Это сколько ходок надо сделать одной? Можно, кончено, попробовать левитацию, но на неё уйдут все силы, а они мне еще могли понадобиться.
Нужна помощь.
Так, господа, кто хочет помочь красивой молодой ведьме, попавшей в беду?
Желающих не наблюдалось. Все старательно отводили взгляды и обходили меня стороной. Почти все.
Вон того парнишку я знала. Тот самый кудрявый продавец из супермаркета. Он же мне и чернослив помогал найти. Жаль, сейчас он без бейджика, а я опять забыла его имя. Ладно, будем импровизировать.
— Привет! — радостно крикнула я, глядя на него и размахивая рукой.
— Я? — переспросил он, осматриваясь по сторонам.
— Ну конечно, ты. Можно тебя на секундочку? — обворожительно улыбнулась я и еще и пальчиком его поманила.
Всегда срабатывало. Вот и паренёк пошел навстречу, сокращая между нами расстояние.
Откуда-то из-за угла выскочила мадам Коллинз.
— Фил, дорогой, ты мне нужен! — визгливо прокричала она.
Такс, значит, Фил. Отлично. Вот только я его первая нашла и своего не упущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...