25

292 28 0
                                    

Этакое розово-ванильное облачко с идеальной прической и прозрачным блеском на губах.

— Здесь? — Я показательно осмотрелась. — А что, этот город теперь принадлежит тебе? Я нигде не видела объявления.

— Как тебя вообще земля носит?

Я демонстративно потопала каблучком по тротуару и поиграла бровями.

— А чем я хуже тебя? — спросила у неё.

Та даже задохнулась от возмущения.

— Убирайся из нашего города, Манобан. Тебе здесь не место! Когда ты это, наконец, поймешь?

— А ты меня выгони, — посоветовала ей. — Вдруг получится.

— Ты его недостойна! — кинула Сью мне в лицо еще один довод о моей несостоятельности.

— А с этим я даже спорить не стану.

Хотя я бы кое-что поменяла в этой фразе. Это он меня не достоин.

— И твоя магия не поможет!

Это даже начало немного раздражать.

Как будто без любовной магии я не могла заинтересовать мужчину. Еще как могла.

— Скажи, ты действительно такая дура или притворяешься? — спросила я тихо, делая два шага к ней.

От неожиданности молодая женщина попятилась, затравленно смотря на меня. Ротик приоткрылся, словно она хотела крикнуть и позвать на помощь.

— Ладно я — ведьма, но ты-то на что рассчитываешь? Думаешь, сможешь стать миссис Чон? Серьёзно? — я расхохоталась. — Что в тебе такого необычного, что отличает от лощёных столичных штучек, которые всегда вертелись вокруг него? Бусики из искусственного жемчуга? — Я протянула руку, схватив её за ожерелье, которое торчало из-под куртки, и почти сразу отпустила. — Или обилие розового цвета? Щенячий взгляд и поклонение? В тебе нет ничего, пустышка, которая водрузила себе на голову корону местного масштаба!

— Ты… ты!

Лицо Лаутфилд от волнения и гнева покрылось красными пятнами.

— Знаешь, в чем между нами разница? Я знаю своё место и не пытаюсь казаться лучше, чем есть. А вот у тебя с этим проблемы. Но дам тебе совет: не трогай меня. Я терпела ваши выходки, даже считала их забавными, но всему есть предел.

— Ты мне угрожаешь?

— Разве? — я улыбнулась, удивленно приподняв брови. — А за лжесвидетельство тоже наказывают. Пока, Сьюзан, надеюсь, мы друг друга поняли.

Witch by conscienceМесто, где живут истории. Откройте их для себя