Делать еще один глоток я не решилась, вдруг опять подавлюсь.
— Кроме того, что ты спасла его от смертельного проклятья высшего уровня? — съязвил инквизитор. — Ничего.
— И что ты по этому поводу думаешь?
— Думаю, что с такими талантами и способностями тебе цены бы не было в столице, а ты тут прозябаешь.
«Наконец-то, здравая мысль. А я тебе говорил!» — тут же вмешался Люцифер.
— Опять пытаешься выпроводить меня из города? — усмехнулась я, проигнорировав выпад фамильяра.
— Тебе же там будет намного лучше.
— Мне и так неплохо. По крайней мере, было до недавнего момента, — фыркнула в ответ. — Но попытка засчитана. Так что мне теперь делать? Сидеть в четырёх стенах и бояться?
— Бояться не стоит.
— Но выходить ты мне не советуешь? — продолжала допытываться я.
— Городок у нас небольшой, все друг друга знают, и новости переносятся с невероятной скоростью. Причем информация не всегда достоверна и в конечном итоге довольно далека от реальной.
Угу, в этом я не сомневалась. В конечном итоге окажется, что я околдовала инквизитора, приковала наручниками к кровати, надела ошейник на шею и БДСМила всю ночь напролёт, орудуя плёткой и распевая похабные песни.
— И в данном случае всё трактуется не в мою пользу.
— Точно. Так что дай скандалу стихнуть. Три-пять дней. Лучше бы неделю.
— И что? Ты думаешь, за неделю народ забудет явление голого инквизитора на пороге дома ведьмы? — скептически спросила у него.
— Не забудет, но стихнет. Заказы у тебя и так курьер забирает, продукты тоже можешь заказать. Лалиса, будь умной девочкой и не лезь на рожон.
— Я постараюсь, — пробурчала в ответ. — Но ничего не обещаю.
Меня хватило на три дня, и всё. Больше не продержалась.
И то в конце этого самого третьего дня Люцифер, которому покидать дом не запрещалось, так устал от моего рычания и плохого настроения, что буквально стал считать часы до освобождения.
Ну я и вышла.
Эти пару дней были такими тяжелыми для моих нервных клеток, словами не передать. Если в первый день я еще могла себя чем-то занять — готовила заказы, создавала основы для будущих зелий, наводила порядок в доме, даже стирку включила, — то потом откровенно заскучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
خيال (فانتازيا)Что делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...