Вот только он на меня не смотрел, сверля взглядом мать.
— Я настоятельно прошу — пока прошу, мама, но скоро начну требовать — уважительного отношения к Лалисе. То, что она является ведьмой и дочерью Деборы, не делает её хуже. И тебе следует извиниться.
Ой-ё…
— Мне?
— Слушайте, давайте не будем, — попыталась вмешаться я.
Ну подумаешь, немножечко оскорбили в красивой завуалированной форме, так что из этого? Мне в лицо бросали такие гадости, что эти кажутся цветочками. И я совсем не обиделась, привыкла. Меня это даже как-то стимулирует, напоминая о том, кто я и кто вокруг. Уж лучше это, чем фальшивые улыбочки и шепотки за спиной.
— Я жду, мама, — тихо произнёс Чонгук, продолжая сверлить взглядом женщину.
— Я… я… — Леди Суджин внезапно побледнела, тяжело задышала и принялась копаться в маленькой сумочке.
— Суджин, — произнёс Стоун, вскакивая, — тебе плохо?
— Н-нет, — мотнула она головой.
— Смотри, что ты наделал, — рыкнул Чон-старший.
Женщина тем временем достала крохотный стеклянный пузырек из сумочки и сделала глоток. Муж тут же подал ей стакан воды, не сводя озабоченного взгляда.
Что ж, теперь понятно, почему все так перед ней прыгают. Малейшее волнение — и вот он, приступ.
Прищурившись, я смогла разглядеть тёмное пятно в ауре, едва заметное, оно окутывало всё её тело. Точно проклята. Удивительно, как смогла продержаться так долго.
— Извини, мам, — пробормотал Чонгук, утратив боевой пыл.
— Всё хорошо, дорогой, но ты прав, — слабо улыбнулась она и перевела взгляд на меня. — Я должна извиниться перед вами, госпожа Манобан.
— Да ничего, — медленно произнесла я. — Бывало и хуже. Но вы правы, нам не стоило так себя вести и провоцировать остальных. Вы мать и хотите лучшего для сына. И это лучшее точно не ведьма с сомнительной родословной.
— Ты моя дочь, Лалиса, — очнулся Стоун, вспомнив о роли заботливого папочки. — И с родословной у тебя всё в порядке. С одной стороны так точно.
Я проигнорировала его слова и продолжила совершенно спокойно:
— Мы все перенервничали из-за хранилища, да и вся ситуация спокойствия не приносит. Так что предлагаю успокоиться и всё забыть. Нам же еще долго работать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasiaЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...