Эва оскалилась и отпустила Изумруд, которая ловко перескочила с рук на стол.
— Тогда пора приниматься за работу, времени осталась мало.
Чон вернулся через три часа, когда мы уже успели закончить зелье и даже навели некий порядок в лаборатории.
— Привет всем. Извините, задержался, — произнёс он, входя и осматриваясь. — Как вы тут без меня, девочки?
— Не подрались, — равнодушно отозвалась Эва. — Но это первый и последний раз, Чон. Мне чужаки тут не нужны. И этот момент обговаривался при заключении нашего контракта.
— Я помню. Просто ты одна из немногих, кому я доверяю. Спасибо, что выручила. Я твой должник.
— Не расплатишься.
Тот лишь улыбнулся и перевёл взгляд на меня:
— Как ты, Лиса?
— Отлично, — надевая сумку на плечо, ответила я. — Эва была так любезна, что позволила поработать здесь.
— Эва? Любезна? — насмешливо переспросил мужчина.
— Я само очарование, — сухо отозвалась девушка. — И так же любезно советую вам идти отсюда. Аттракцион щедрости на сегодня закончился.
— Спасибо, — произнесла я и первая вышла в коридор, Чонгук следом.
Разговор не клеился.
— Куда мы сейчас? — спросила у него, когда мы спустились вниз и отправились по длинному тоннелю к жилому зданию.
— Домой.
— Ко мне домой?
— К нам.
Надо же, как заговорил.
— Это ты сейчас про свою квартиру?
— Нашу. Мы живём там вместе, — отозвался Чонгук.
— Рядом, но не вместе, — напомнила ему.
— Ну да, как соседи.
— Лучше не напоминай, — фыркнула я. — Ну так что? Сегодня будут какие-нибудь выходы в свет? Встречи? Знакомства с другими родственниками? Тёти, дяди, бабушки, дедушки?
— Нет, сегодня только ты и я. Устроим небольшую передышку и потреплем нервы остальным. Пусть мучаются в ожидании. Тем эффектнее будет новое появление.
— Да ты стратег. Но идея хорошая, — отозвалась я, касаясь кармана, где лежал крохотный пузырёк с зельем. — Не знаю, как ты, а я проголодалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...