— Проклятое зелье, проклятый инквизитор, — бормотала я, кутаясь в полотенце. — Уж лучше полуголой скакать по крышам с метлой в руке, чем испытывать всё это!
Настроение было поганое, поэтому я впервые за долгое время изменила своим привычкам. Никакой косметики, даже помады на губах и туши на ресницах. Волосы собрала в пучок на макушке и завязала резинкой. Надела серый костюм, состоящий из обычных штанов и короткой кофты с длинными рукавами, которые я тут же закатала до локтя.
Когда я спустилась в гостиную, Чон сидел всё в той же позе, опираясь на спинку дивана. Ему хватило совести взять покрывало и прикрыть тело. Нижнюю его часть.
«Всё спокойно», — доложил мне Люцифер, и я потрепала его по загривку.
— Хороший котик.
«Не перегибай, Лиса!»
Я показательно равнодушно прошлась по гостиной, направляясь на кухню.
— Чай будешь?
— А кофе нет? — проследив за мной взглядом, спросил Чонгук.
И я тут же вспомнила вкус горького напитка на его губах. И пламя пожара, которое уже почти угасло внутри, разгорелось с новой силой. Может, мне стоило проспать двое суток?
— Нет! — резко отозвалась я и чуть ли не бегом поспешила на кухню.
— Тогда чай, чёрный! — крикнул мне вдогонку мужчина.
Включив чайник, я оперлась руками о столешницу и приказала себе успокоиться.
— Ну же, Лиса, это всего лишь зелье, а это всего лишь мужчина. Через пару часов все пройдет и от этого влечения не останется и следа. Надо только подождать… и не натворить глупостей.
Заварив чай, я поставила всё на поднос и отправилась назад в гостиную, ощущая себя официанткой. Уже второй раз за последние сутки прислуживаю инквизитору.
— Твой чай, — произнесла я, взяла свою чашку и отправилась в угол, к креслу.
— И всё?
— Тебе пока придется поголодать. Реакция на еду может быть непредсказуемой, — удобно расположившись, ответила я и сделала крохотный глоток.
— Как тебе удалось снять проклятье? — вдруг спросил Чон.
— Ручками. Тебя это удивляет? Но тогда зачем ты явился ко мне, если не верил, что я справлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...