Вот только уехать не получилось. Все четыре колеса моей малышки были не просто проткнуты, а буквально изрезаны в лохмотья.
Поразительно, как быстро может меняться настроение. Раз, и всё благодушие исчезло, резко сменившись на отчаянье и злость. За эти годы я много каверз испытала и ко многому была готова, да и привыкла к такой жизни. Всегда на грани, всегда как на пороховой бочке. Но портить машину?! У какого вандала рука поднялась на такое злодейство?
И главное, за что? Что я такого сделала им? Порчу не наводила, не мешала, жила себе и никого не трогала.
Да, участвовала сегодня в ярмарке и даже выиграла. Но всё честно, никакого обмана. Чем я хуже других? Почему не могу, как они, жить в мире и спокойствии, занимаясь самыми обычными делами?
Привлекла инквизитора? Так он мужик или баран, которого можно за верёвочку водить и заставлять выполнять все желания?
Я не ждала, что после откровений Чона что-то изменится, что отношение станет другим. Спадет пелена с глаз, и они кинутся с распростёртыми объятьями. Мне это и не надо. Вот честно. Терпеть не могу, когда меня трогают и нарушают личные границы. Я… проклятье! Я ждала хотя бы понимания и капельки симпатии.
А дождалась порчи имущества и нового витка ненависти.
За что?!
Обида чёрной пеленой вставала перед глазами, лишая рассудка.
«Найду — убью! Покалечу, уничтожу!.. Отомщу!»
И желание мести было таким сильным, ярким и соблазнительным, что я не удержалась, поддавшись голосу в голове, который так навязчиво уговаривал меня совершить ошибку.
Поднесла руку к губам, запечатлев на кончиках пальцев что-то вроде воздушного поцелуя. Только вместо дыхания из лёгких вырвался черный дымок.
— Invenire, — прохрипела я, наблюдая, как он становился всё гуще и темнее.
Того и гляди наэлектризуется и вспышки крохотных разрядов появятся. Мне кажется, я даже почувствовала запах озона.
Осталось немного, надо лишь направить эту силу на поиски… один приказ, и всё решится.
— Лиса? Лалиса!
Я даже моргнуть не успела, как инквизитор вдруг оказался рядом. Схватил за руку чуть повыше локтя и потянул к себе, зацепившись взглядом за взгляд. В глубине синих глаз плескались сила и власть, они подавляли, пытались взять под контроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...