Крохотные глазки мужчины забегали, и он судорожно потянулся к галстуку, пытаясь ослабить узел.
— Вы же всегда отказывались, мисс Манобан. Все эти годы.
— Отказывалась. Но тут решила поучаствовать и прошу выделить мне палатку.
— Вы хотели сказать шатер для предсказаний?
Ну уж нет, сидеть в пёстрой юбке с кушаком на голове и водить руками над хрустальным шаром я не собиралась. Будущее нельзя увидеть, совсем. И верить в это было просто глупо.
— Нет, палатку. А также прошу зарегистрировать в качестве конкурсанта.
— В качестве кого? — сглотнул мэр, недоверчиво взглянув на меня.
Я сама была немного в шоке, но план уже практически сформировался, и отступать не собиралась.
— Конкурсанта, — послушно заметила я. — Хочу продавать пирожные собственного приготовления.
— Ваши пирожные? — несчастным голосом переспросил мужчина.
— Да! — с энтузиазмом повторила ему и добавила немного зловеще: — Пирожные с сюрпризом. Много маленьких сюрпризиков.
Он побелел еще сильнее.
— Мисс Манобан, вы же понимаете…
— Не стоит волноваться, — поспешно перебила его я. — Все законно и безвредно. Да и чего бояться, если инквизитор стоит на страже. Господин Чон ведь и есть тот самый загадочный член жюри?
Мэр несколько минут просто сидел и молчал, жевал губы и неодобрительно на меня посматривал:
— Зачем вам это, мисс Манобан?
— Хочу влиться в общество. Вы же сами этого хотели. Я готова. И вы как мэр нашего города просто обязаны поддержать меня и помочь. Так где я могу зарегистрироваться?
— У мисс Альгот, — нехотя отозвался мэр. — Она этим занимается.
— Отлично! Тогда не буду вас задерживать. Приятного дня!
Одна новость лучше другой, с Тесс я точно смогу договориться обо всём.
Из мэрии я вышла через час и, довольно мурлыкая утреннюю песенку себе под нос, поспешила к машине. В моей сумочке лежали документы, подтверждающие право на участие в предстоящей ярмарке. И теперь осталось лишь одно — заехать в магазин и купить все необходимое для выпечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch by conscience
FantasyЧто делать законопослушной ведьме, если рядом поселился инквизитор? Сделать всё, чтобы этот субъект съехал как можно быстрее и не мешал бизнесу. И в этом ей помогут смекалка, магия и адский кот! Главное в процессе изгнания не увлечься. Потому как ве...