Иногда мне казалось, что я понимаю жестокость папиной работы лучше, чем Амо. Он все еще считал это большим развлечением и на самом деле не видел опасности. Мама, наверное, была права, что держала его подальше от крупных боев. Он только позволил бы себя убить.
— Мне нужно с тобой поговорить. Присоединяйся ко мне на лодке, — сказал папа Амо.
Амо кивнул.
— Позволь мне захватить сэндвич. Я умираю с голоду.
Он побежал обратно к дому, вероятно, чтобы навязаться Лоре, чтобы она приготовила ему сэндвич с сыром на гриле.
Лицо папы было напряженным от гнева. Он явно хотел поговорить, как можно быстрее.
— Он думает, что конфликты с Тартаром и Братвой это очень весело, как еще один уровень в одной из его компьютерных игр. Ему нужно повзрослеть, — сказал папа.
Его глаза метнулись ко мне, словно он забыл, что я рядом.
Я пожала плечами.
— Ему пятнадцать. Рано или поздно он повзрослеет и осознает всю ответственность.
— Хотел бы я, чтобы он был таким же ответственным и разумным, как ты.
— Быть девушкой помогает в этом, — сказала я с улыбкой.
Но это также означало, что моя ответственность и разумность никогда не будут мне полезны. Я никогда не смогу стать частью этого бизнеса.
Папа кивнул, и на его лице появилось выражение защиты.
— Не беспокойся ни о чем из этого, принцесса. У тебя и так достаточно забот с колледжем, планированием помолвки и свадьбы... — он замолчал, будто был в недоумении, чем еще я занималась в свободное время.
У нас с папой не так много общих интересов не потому, что я не интересуюсь бизнесом Фамильи, а потому, что он не хочет моего вовлечения. Вместо этого он пытается проявить интерес к вещам, которые, по его мнению, мне нравятся, а я притворяюсь, что они мне интересны.
— Вечеринка по случаю помолвки уже запланирована. И до свадьбы еще достаточно времени.
Наша вечеринка по случаю помолвки состоится через две недели, хотя мы помолвлены почти два года, но до свадьбы оставалось еще два дополнительных года. Передо мной лежало тщательно спланированное будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порожденная грехом 1 (ЛП)
RandomМэддокс - Бешеный Пес - Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Витиелло, после того, как стал свидетелем, как его отец и его люди были убиты Капо Итальянской Мафии на их же территории. Воспитанный своим дядей, президентом МотоКлуба Тартар, Мэ...