Маттео вздохнул.
— Ты предупредишь свою мать.
Я достала новый телефон и отправила ей короткое сообщение, прежде чем последовала за Маттео к столу и стульям рядом с захудалой мини-кухней. Он сел, но я была слишком взволнована.
Я расхаживала по складу, мои шпильки громко стучали в огромном здании. Я посмотрела на Маттео.
— Почему ты не там, не помогаешь папе и Амо пытать и убивать двух байкеров?
— Двух байкеров недостаточно для всех нас, особенно с тех пор, как ты позаботилась о двух Уайтах, которых мы действительно хотели заполучить в свои руки.
— Ты хочешь смерти Мэддокса.
— Все мы хотим его смерти, а он хочет нашей.
— Мэддокс убил своего дядю ради меня, и папа пообещал сохранить Мэддоксу жизнь.
Маттео усмехнулся, качая головой.
— Не этого результата я ожидал.
На самом деле он имел в виду не тот результат, которого хотел. Я не ожидала, что их ненависть испарится, но хотела, чтобы у нее был шанс в конце концов угаснуть.
— Куда Гроул увёл Мэддокса?
— Даже не думай идти туда сейчас. Поговори со своим отцом и матерью и переспи с тем, что, как тебе кажется, ты хочешь прямо сейчас. Хорошо?
Я кивнула. Маттео прав. Я села рядом с ним. Пара охранников пересекла склад и бросила на меня любопытные взгляды. Я кивнула им в знак приветствия.
Прошло два часа, прежде чем папа и Амо наконец появились. Они переоделись, но темнота все еще цеплялась за них, особенно за папу, он выглядел измученным. Он невероятно силен, но чувство вины разъедало его изнутри. Я видела это каждую секунду, когда находилась с ним.
Он взглянул на Маттео.
— Что она все еще здесь делает?
— Я отказалась уезжать, — ответила я, прежде чем он успел сделать выговор Маттео.
— Ты должна забыть все это, Марси. Живи той жизнью, которая у тебя была раньше. Я позабочусь о том, чтобы с тобой больше никогда ничего не случилось. Я усилю твою охрану и убью каждого, кто будет представлять для тебя опасность.
Я грустно улыбнулась.
— Этот мир означает опасность. Ты не можешь оградить меня от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порожденная грехом 1 (ЛП)
SonstigesМэддокс - Бешеный Пес - Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Витиелло, после того, как стал свидетелем, как его отец и его люди были убиты Капо Итальянской Мафии на их же территории. Воспитанный своим дядей, президентом МотоКлуба Тартар, Мэ...