Глава 29

41 2 0
                                    

— Только не говори, что ты ни разу не отсасывала этому бедному мудаку за два года отношений. Неудивительно, что он всегда выглядел таким измученным. Я бы тоже был таким, если бы не получал хорошего длинного минета в последние годы.

— Прекрати произносить это слово, — пробормотала я.

Я никогда не хотела делать Джованни оральный секс, и ему бы и в голову не пришло попросить меня об этом. В наших отношениях он никогда даже близко не подпускал меня к своей ширинке.

— Эта дискуссия окончена.

— Я заставляю тебя испытывать неловкость? — спросил Мэддокс, явно наслаждаясь собой.

Он заставлял меня чувствовать неловкость по разным причинам, ни одну из которых я не стала бы обсуждать с ним, особенно когда мы делили постель.

Флирт с ним.

Таков был план, но выполнить его оказалось сложнее.

Мэддокс наблюдал за мной, и мои ладони вспотели. Мое тело никогда так не реагировало на чье-то присутствие. Я заставляла других нервничать, а не наоборот.

— Зачем кому-то прокалывать гениталии? — выпалила я, желая нарушить тишину.

Ответная улыбка Мэддокса только заставила меня почувствовать себя еще горячее.

— Получать больше вожделения и, что еще более важно, отдавать больше вожделения.

Мой разум пришел в бешенство. Мы с Мэддоксом уставились друг другу в глаза, затем он со смешком покачал головой и перевернулся на спину.

— Ложись спать, пока мы оба не сделали то, о чем могли бы пожалеть.

— Сомневаюсь, что ты пожалеешь обо мне, — сказала я.

Мэддокс закрыл глаза с сардонической улыбкой.

— Я не пожалею.

Его подтверждение ошеломило меня. Мои глаза скользнули по его груди, которая не была прикрыта одеялом.

— А ты, ты бы пожалела? — спросил он в конце концов.

— Определенно, — ответила я.

Я даже не хотела думать о том дерьме в социальных сетях, которому меня подвергнут, если станет известно, что я переспала с байкером, даже если это должно было спасти меня. В наших кругах девушек осуждали в мгновение ока. А моя семья? Папа бы сошёл с ума.

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя