Она задумчиво прищурилась, но ничего не сказала, все еще не желая вонзать отцу нож в спину.
— Ты отказался от мести ради меня?
— Именно.
Но после моего сегодняшнего разговора с Лукой я пожалел, что не прошел через это.
— Что насчет следующего раза, когда у тебя будет шанс ударить моего отца ножом? Что ты тогда выберешь?
Я, без сомнения, хотел убить его, но пройти через это? Я усмехнулся.
— Думаю, ты не понимаешь. Всегда есть только один выбор, и это ты. Если ты не хочешь, чтобы я убил твоего старика, что, вероятно, произойдет только в моих снах, я не буду пытаться лишить его жизни снова. Не уверен, что он может сказать то же самое.
— Итак, ты хочешь убить его, а он хочет убить тебя, но вы оба не пойдете на это ради меня.
— Более могущественная, чем любая королева, которую я знаю.
Марселла вздохнула и коснулась своих локтей недавно наманикюренными ногтями. Блядь. Я хотел ее в своих объятиях. Было физически больно чувствовать ее так близко и не прикасаться к ней.
— Чего ты хочешь, Мэддокс?
— Тебя.
— Но я с багажом. Я Витиелло. Я всегда буду частью своей семьи и даже присоединюсь к бизнесу. Если ты хочешь меня, ты должен найти способ тоже стать их частью.
Я рассмеялся, ничего не мог с собой поделать.
— Послушай, я за то, чтобы мечтать и ставить высокие цели, но твой старик никогда не примет меня, как часть бизнеса. — я сделал паузу, осознав ее другие слова. — Ты хочешь, чтобы я стал частью твоей семьи?
— Моя семья часть меня, так что, если ты любишь меня, тебе придется попробовать полюбить и их тоже.
Я покачал головой, прислонившись к стене.
— Я только недавно отказался от мести за тебя. Переход от ненависти внутренностей твоего отца к любви это большой скачок, который может занять несколько жизней. Даже если я такой же гибкий, как он, я не кот.
Марселла закатила глаза и придвинулась ближе, пока не оказалась прямо передо мной. Я не был уверен, как она могла выносить эту вонь, но я был рад ее близости.
— То, что мой отец сделал с тобой в детстве, ужасно, и я понимаю твою ненависть. Прощение требует времени. Я просто прошу тебя попытаться преодолеть свой гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порожденная грехом 1 (ЛП)
RandomМэддокс - Бешеный Пес - Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Витиелло, после того, как стал свидетелем, как его отец и его люди были убиты Капо Итальянской Мафии на их же территории. Воспитанный своим дядей, президентом МотоКлуба Тартар, Мэ...