Глава 59

33 2 0
                                    

— Потому что он любит меня.

Амо рассмеялся, будто я сошла с ума, но папа смотрел на меня только с беспокойством.

— Откуда ты знаешь?

— Он сказал мне, и я вижу это в его глазах. Я просто знаю это в глубине души.

Папа отвернулся.

— Позволь ему проявить себя перед тобой, перед мной, перед нашей семье.

— Я не позволю ему находиться рядом с тобой, твоей матерью или Валерио без присмотра.

Я коснулась папиной руки.

— Доверься мне в этом, папа.

— Я доверяю тебе, Марси, но после того, что он сделал, я не могу представить себя доверяющим этому человеку. И сомневаюсь, что твоя мама хотела бы, чтобы твой похититель был рядом с тобой или нашей семьей.

— Я поговорила с мамой о Мэддоксе. Она знает, как любовь может все изменить. Это изменило тебя.

Амо поморщился, словно вся эта любовная дискуссия вызвала у него тошноту.

— Если любовь превращает тебя в идиотку, я бы предпочел не влюбляться. Это пустая трата времени и энергии. Мы враги, Марси. Это не изменится.

Папа проигнорировал его. Он смотрел только на меня и выглядел почти испуганным, спрашивая:

— Если ты говоришь о любви, ты имеешь в виду его возможные чувства к тебе.

— Его чувства ко мне, да, и мои чувства к нему.

Папа тяжело вздохнул.

— О чем ты говоришь, Марси? Что ты любишь его?

Я с трудом сглотнула.

— Думаю, что да.

Амо выругался по-итальянски, а папа покачал головой, выглядя полным отчаяния.

— В данном случае размышлений недостаточно. Он причина, по которой ты получила эту ужасную татуировку. Из-за него ты лишилась мочки уха, и ты говоришь мне, что тебе нравится этот ублюдок?

— Мэддокс не причина. Он хотел остановить своего дядю.

— Но не остановил.

— Он не мог.

Папа покачал головой.

— Он враг.

— Он не должен им быть.

— Он не может стать частью нашего мира. Наши люди никогда не примут его.

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя