Глава 32

34 1 0
                                    

— Серьезно?

— Не можешь дождаться, когда избавишься от меня? — он спросил.

Удивительно, но я хотела больше времени провести с Мэддоксом, каким бы приводящим в бешенство он ни был. Будучи запертой в спальне Мэддокса, вдали от отвратительных байкеров, я почти забыла об опасности, в которой находилась. Это казалось странной версией творческого отпуска вдали от моей обычной жизни.

— Может, стоит использовать сегодняшнюю ночь на поедание твоей киски, прежде чем ты вернешься к своему жениху.

— Он бывший жених, — немедленно ответила я.

Джованни никогда не пробовал меня на вкус между ног, только пару раз прикасался ко мне через джинсы потому что боялся, что я буду голой, если мой отец ворвется в комнату, но этот опыт не доставил мне удовольствия. Тем не менее, учитывая, что его язык ощущался так, словно золотая рыбка боролась за свою жизнь на суше у меня во рту всякий раз, когда мы целовались, я не слишком стремилась, чтобы он оказался у меня между ног. Я не достигала пика несколько раз, когда он прикасался ко мне, что стало ударом по его уверенности, и в чем он обвинил меня, желая подождать до моей первой брачной ночи... по крайней мере, подсознательно. Конечно, это полная чушь.

Мэддокс лежал на спине, грязно ухмыляясь.

— Я могу довести тебя до отличных сливок.

Мои губы скривились.

— Сливок, серьезно? Не трать зря время, я не увлекаюсь оральным сексом.

— Отдавать.

— Принимать, — огрызнулась я в ответ, хотя на самом деле не могла знать.

Я никогда не ублажала парня. Джованни был слишком напуган моим отцом и не осмеливался так оскорблять меня перед нашей свадьбой.

Улыбка Мэддокса стала еще более грязной, и меня обдало жаром. Я была слегка скользкой между ног только от того, что смотрела на него.

— Твой жених настоящий неудачник. Он не попробовал тебя на вкус, как следует, иначе ты бы не несла эту чушь. Если бы ты была моей девушкой, ты бы брызгала, как фонтан, просто думая о моем языке в твоей киске.

Я не поправила его в предположении, что Джованни доставлял мне удовольствия. Это не имело никакого отношения к тому, что у нас было. Я подошла ближе к кровати, пристально глядя на него сверху вниз.

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя