Глава 21

38 1 0
                                    

— Думаю, да.

Эрл ударил его по голове.

— «Думаю, да» не пойдет, если ты не хочешь, чтобы Витиелло содрал тебе кожу с яиц.

— Я могу это сделать, — тихо сказал Грей.

— Ты хочешь выложить видео с обнаженной Марселлой в Интернете?

Это было не так плохо, как я боялся, когда Эрл попросил ее раздеться, и это определенно вызвало бы сильную реакцию Витиелло.

Эрл кивнул, но смотрел на Марселлу.

— Раздевайся!

Она покачала головой, высоко подняв голову.

— Я точно не стану раздеваться ни перед кем из вас.

— Ох, ты не станешь? Тогда нам придется сделать это за тебя, — сказал Эрл с мерзкой ухмылкой.

У Коди уже потекли слюнки от перспективы заполучить Марселлу в свои руки.

— Я могу это сделать, — сказал он таким тоном, будто никогда раньше не видел киски.

— Нет, я хочу это сделать, — прорычал я, посылая Коди хмурый взгляд. Затем взглянул на Эрла и позволил своему выражению лица стать хитрым. — Хочу, чтобы Витиелло знал, что это я раздел его драгоценную принцессу.

Марселла послала мне полный отвращения взгляд.

Эрл одарил меня доброжелательной улыбкой.

— Продолжай. — он кивнул Грею. — Приготовь телефон.

Я отпер дверь и вошел в клетку, поправляя косуху, чтобы она хорошо смотрелась на записи.

— Остальные из нас будут выть и бить по клетке на заднем плане, — проинструктировал Эрл, словно Коди нуждался в стимуле для этого.

Грей устроился в углу конуры, чтобы снимать Марселлу, а также остальных, когда они столпились вокруг конуры.

Собаки начали лаять и прыгать на решетку, разгоряченные накаленной атмосферой.

Марселла сделала шаг назад, когда я подошел к ней, но затем взяла себя в руки, расправила плечи и подняла голову, посылая самый снисходительный взгляд, который я когда-либо видел, словно я был тараканом, недостойным быть раздавленным ее дорогой туфлей. Гнев пронесся по моим венам. В такие моменты, как этот, она слишком сильно напоминала мне своего отца. Почему я вообще пытался защитить ее?

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя