— Мэд? — послышался сонный голос Лу, и мое сердцебиение вновь замедлилось.
— Спи, — сказал я хрипло.
Мой член пульсировал от избытка крови. В последний раз, когда я просыпался с таким бешеным стояком, я был подростком.
Лу прижалась ко мне, ее рука погладила мой член.
— Хочешь, я возьму тебя в рот?
Да, черт возьми, но я мог только представить на этом месте Марселлу.
Это привело бы к тому к очень опасному пути.
— Нет, ложись спать.
Ее дыхание выровнялось в течение нескольких минут, а я продолжал смотреть в потолок, игнорируя свой пульсирующий член.
Я должен был знать, что отродье Луки Витиелло превратит мою жизнь в ад еще до того, как она оказалась в наших руках. Ее отец годами преследовал меня в ночных кошмарах. Было вполне уместно, что теперь его дочь взяла верх.
Марселла
Я в последний раз взглянула на свое отражение. Все было идеально. Ровно в четыре часа дня раздался звонок в дверь. Джованни никогда не опаздывал. И даже не приходит раньше. Он всегда вовремя. Поначалу я находила его желание доставить удовольствие мне, и особенно моему отцу, восхитительным. Теперь пришлось подавить свое раздражение, когда он вошел в фойе после того, как наша горничная Лора впустила его.
Он был одет в идеально выглаженную рубашку и брюки, а волосы в совершенстве были уложены, несмотря на бушующий снаружи ветер. Я направилась вниз по лестнице, чтобы поприветствовать его. Когда я встала на цыпочки, чтобы поцеловать его в губы, он быстро увернулся от меня и оставил поцелуй на моей ладони, бросив осторожный взгляд на Лору, которая демонстративно смотрела куда угодно, только не на нас.
Я взглянула на него, больше не пытаясь скрыть своего раздражения.
— Джованни, отца нет дома, и даже если бы он был, он знает, что мы пара. Ради всего святого, мы помолвлены.
Я видела, что мои слова не произвели на него ни малейшего впечатления. Его страх перед моим отцом был слишком велик. Это не было новостью и даже шоком. Джованни одарил меня одной из своих умоляющих улыбок, которая всегда выглядела немного болезненной. Он взял меня за руку.
— Давай поднимемся в мою комнату, — сказала я, беря нас за руки.
Джованни колебался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порожденная грехом 1 (ЛП)
RandomМэддокс - Бешеный Пес - Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Витиелло, после того, как стал свидетелем, как его отец и его люди были убиты Капо Итальянской Мафии на их же территории. Воспитанный своим дядей, президентом МотоКлуба Тартар, Мэ...