Грей продолжал качать головой.
Я схватил его за куртку.
— Черт. Ты нужен маме. Если мы с Эрлом умрем, тогда ты ей понадобишься.
Это, казалось, проникло в его толстый череп.
— Вылезай, Уайт, — крикнул Лука.
Я предположил, что он имел в виду меня, учитывая, что Эрл побежал наверх, прячась.
Я кивнул в сторону Грея.
— Когда я подам тебе знак, ты побежишь к задней двери так быстро, как только могут твои ноги, понял?
Я не стану ответственен за его смерть.
— Понял, — пробормотал Грей.
— Хорошо.
Я вскочил на ноги и начал стрелять во всё, что двигалось. Лука и еще один незнакомый мне мужчина искали укрытие снаружи, но продолжали стрелять в меня. Амо Витиелло спрятался за перевернутым бильярдным столом, но тоже выстрелил в меня. Я нырнул за диван, радуясь металлическим листам, которые Гуннар прикрепил к нижней стороне несколько недель назад, готовясь к возможному нападению.
Я вскочил как раз в тот момент, когда Лука и двое мужчин снова вошли. Я поднял пистолет, готовый проделать дырки в каждом.
Лука был отвлечен тем, что его сын сделал безумный рывок наверх, вероятно, чтобы убить оставшихся байкеров в одиночку. Я знал это непобедимое чувство моих подростковых дней.
— Следуйте за Амо! — прорычал он своим людям.
Они, не колеблясь бросились за младшим Витиелло, оставив своего Капо наедине со мной.
— Беги, — крикнул я Грею, когда использовал этот единственный в жизни момент и бросился вперед.
Витиелло отреагировал слишком поздно, и я налетел на него, отчего мы оба полетели на пол. Он схватил меня за горло, перекрыв доступ воздуха, но я только крепче сжал нож и вонзил его ему в ногу, единственное место, до которого я мог дотянуться. Ублюдок едва поморщился, но его хватка на моем горле ослабла достаточно, чтобы я сделал глубокий вдох. В его глазах я увидел ту же ненависть, что и почувствовал.
Его сын издал рев наверху, за которым последовали выстрелы, крики и еще одна стрельба. Снаружи стрельба прекратилась, а это означало, что скоро прибудут остальные солдаты Витиелло. Их Капо к тому времени будет мертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порожденная грехом 1 (ЛП)
De TodoМэддокс - Бешеный Пес - Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Витиелло, после того, как стал свидетелем, как его отец и его люди были убиты Капо Итальянской Мафии на их же территории. Воспитанный своим дядей, президентом МотоКлуба Тартар, Мэ...