Глава 30

47 2 0
                                    

— Я верю, что ты видишь его таким, но это не меняет моих чувств к нему. Ничто не может стереть мою ненависть, ничто никогда не сможет.

— Никогда не говори никогда.

— Ты скорее научишься презирать своего старика, чем я его прощу, это факт, Белоснежка.

Я съежился. Это второй раз, когда я назвал ее этим именем вне моих мыслей.

Ее брови нахмурились, и она посмотрела на меня так, словно пыталась заглянуть прямо в мой мозг.

— Белоснежка?

Я пожал плечами и перевернулся на спину, уставившись в потолок. Она продолжала выжидающе смотреть на меня.

— Да ладно, не удивляйся. Я не могу поверить, что никто никогда раньше не называл тебя Белоснежкой. Черные волосы, перламутровая кожа, красные губы.

Одна темная бровь дернулась вверх, и я понял, что с каждым словом, вылетающим из моего глупого рта, я только копаю себе еще более глубокую могилу. Тень улыбки скользнула по ее губам, и это все, что я мог сделать, чтобы не притянуть ее к себе и не поцеловать.

Девушки занимают определенное место в мотоклубах, и не на равных правах с мужчинами. Они должны говорить только тогда, когда к ним обращались, и обязаны ублажать своего мужчину. Я никогда просто так не разговаривал с девушкой больше, чем для бессмысленной болтовни до и после секса, и, если возможно, я даже избегал этого. Единственной девушкой, с которой я когда-либо вел хоть сколько-нибудь приличную беседу, была моя мама, но в последние годы я замкнулся даже в ее присутствии.

Я не был уверен, что именно в Марселле заставляло меня хотеть говорить или, по крайней мере, слушать. Она была искушенной и тщательно подбирала слова. Я никогда не разговаривал с девушкой, которая была бы хотя бы наполовину такой образованной и умной, как она. И иногда мне просто нравилось получать от нее реакцию.

— Что произошло с твоим женихом? Он бросил тебя за то, что ты не дала ему?

Ее губы сжались.

— Таких девушек, как я, не бросают. Я порвала с ним.

— Такая чертовски высокомерная. Думаешь, что ты подарок мужчинам, что никто не бросит твою дерзкую задницу?

— Никто бы не бросил меня из-за моего отца, — пробормотала она.

Я оживился, услышав горькие нотки в ее голосе.

Порожденная грехом 1 (ЛП)Место, где живут истории. Откройте их для себя